Сейчас большая часть венчурных инвесторов, фокусирующихся на маркетинговом базаре, предпочитает класть в технологии, направленные на итог: СPA, RTB, арбитраж контекста а также трафика из соц сетей др., также сервисы, дозволяющие заавтоматизировать процесс размещения рекламы а также уменьшать излишние звенья меж рекламодателем а также площадкой, творить а также бросать маркетинговые кампании без посредников. В 2013 году сходственного рода венчурных сделок была 36 (7.2% от всеобщего численности на базаре), а в 2014 - теснее 45 (9.6%) (данные Rusbase). А также это лишь правило.
Новейшие маркетинговые технологии - в противовес медийным проектам - вошли, сообразно выборочному опросу Venture Barometer, в ТОП 5 фаворитов инвесторских предпочтений на ближайшую перспективу. Это принципиально новейшие подходы, которые прибывают на замену а также баннеру, а также даже контексту благодаря очень высочайшему уровню таргетинга а также четко просчитываемому итога, будь то численность лидов либо даже конверсия в настоящую продажу.
В особенности скоро эти технологии а также сервисы, направленные на их разработку, набирают темпы в мобильном а также видео секторах вебе. На протяжении крайних 2-ух лет позволительно было следить, как деятельно ведут себя рекламодатели, устанавливая четкие цели сообразно достижению итога на выделяемые бюджеты. Мыслю, что в 2015 практически все медиа-планы будут подключать продукты, стимулирующие реализации. А также со порой эти технологии будут «отъедать» все огромную долю у обычных маркетинговых моделей. А означает, для венчурных инвесторов этот базар станет сохраниться в трюке.
ТВ а также радио
С этими медийными секторами покуда не многие этак несомненно, как с прошлыми. С одной стороны, венчурному инвестору улавливать на этом базаре покуда особенно нечего. Никак не поэтому, что сектор неперспективный, а так как «подобраться» неоткуда, все подходы перекрыты. Сейчас на маркетинговом базаре телевидения а также радио «балом правят» агентства, без каких расположить рекламу в теле а также радио эфире фактически нереально. При всем этом, положа руку на сердечко, эти посредники никак не творят безличный добавленной стоимости. В стратегической перспективе конструкция может измениться.
Сейчас говорить о разработках, которые сумеют уменьшить цепочку, объединяющую рекламодателя а также эфир, а также уничтожать в ней излишние звенья, покуда раньше времени, однако заблаговременно либо поздненько это непременно произойдет. Кризис а также надобность уменьшать затраты может быть ускорят этот процесс. Система программирования сетки достаточно непростая, внедрится в нее когда угодно - нереально, график эфирной рекламы на телевидении составляется как минимум за недельку (с радио мало легче). Ежели кому-то удастся улучшить процесс а также рекомендовать базару технологии, которые ускорят этот процесс, это станет быстрый подъём. А что если отыщутся умельцы, которые соорудят вероятным торги рекламодателей за маркетинговые места в эфире в настоящем медли (как это теснее может быть в онлайне) - теснее никак не быстрый подъём, а революция. А также выиграют те инвесторы, которые впору распознают а также поддержат на старте тех, кто сумеет это изготовить.