Делегат от «Справедливой России» Миша Сердюк привнес на обсуждение в Госдуму законопроект, кой обяжет рекламодателей направлять настоящую цену демонстрируемого кара. Об этом ИТАР-ТАСС сказали в установке нижней палаты парламента.
В пояснительной записке парламентарий объяснил, что часто фактическая цену демонстрируемых в рекламе комплектаций кара гораздо превосходит заявленную минимальную стоимость, что вводит клиентов в заблуждение.
Сердюк расценивает это как бесчестный «рекламный прием». «Получается, что рекламируемый образ продукта никак не подходит его настоящей цене, чем искажается стиль представления а также предназначения маркетинговой торгашеской информации», - прибавляет делегат.
Миша Сердюк намеревался привнести на обсуждение в Госдуму соответственный законопроект еще в феврале текущего года. В Рф есть закон о рекламе, кой оберегает покупателя от вступления в заблуждение разными рекламными хитростями, но сообразно ему штраф за замалчивание либо предоставление недостоверной инфы торговцем является несущественным.