Евгений Тонев назначен на обязанность креативного начальника ARC Russia, агентства рекламных коммуникаций в составе Leo Burnett Group Russia. Свежеиспеченный управляющий Евгения - Миша Кудашкин, исправный креативный директор Leo Burnett Moscow - ARC Russia.
С 2010 года сообразно февраль 2013 года Евгений Тонев теснее работал в Leo Burnett Moscow старшим арт-директором в команде креативного начальника Юрия Воловского. При участии Евгения Leo Burnett Moscow выиграло принципиальный питч Газпромнефть, разработало а также реализовало один из самых масштабных digital-проектов фирмы «Балтика» в Sochi.Park - интерактивную установку в форме айсберга «Открой Сочи в Лондоне».
Аэлита Гончарова, правящий директор ARC Russia: «Сегодня брендам принципиально воздействовать на поведение потребителей в всяком канале, будь то ритейл, digital, подвижный маркетинг либо эмбиент. ARC Russia практикуется на глубинном исследовании поведения аудитории в этих каналах а также разработке для их неповторимых активаций. У Жени великий эксперимент работы с большими покупателями, которые теснее издавна разрабатывают для собственных брендов «идеи 360 °», потому я уверена, что с его приходом мы сможем давать им еще больше четкие а также бодрые решения».
Стоит заметить, что г-н Тонев в маркетинговой промышленности с 2007 года. Свою карьеру он начал с должности младшего арт-директора в Leo Burnett Ukraine. В 2008 году он стал старшим арт-директором, а в 2009 - управляющим интерактивного департамента. Потом он перешел в Ogilvy & Mather Ukraine, однако скоро переехал в Москву для работы в Leo Burnett Moscow.
В различные годы он работал с таковыми компаниями, как Philip Morris (Marlboro, Chesterfield,Parliament), Kraft foods, Балтика, Onlime, Martini, Fiat, Oriflame, Газпромнефть, Яндекс, Camel, Kyivstar а также иными.