Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Покупатели укрывают фаворитов PR-тендеров - 2

Покупатели укрывают фаворитов PR-тендеров - 2

Покупатели укрывают фаворитов PR-тендеров - 2

Заказчики PR-агентств выявили 3 главных аспекта приглашения консультантов в тендер: свой анализ базара PR- услуг (89%), проверенные поставщики (88%) а также члены Государственного рейтинга PR агентств (52%) .

На этапе оценки тендерных предложений заказчики в большей ступени ориентируются на эксперимент реализации консультантом подобных проектов (77%) а также проактивность (63%). Последующие сообразно значительности характеристики: сроки исполнения работ (53%) а также собственные дружеские отношения с поставщиком (49%). Лишь 30% обозначили значимость низкой стоимости услуг а также 37% респондентов - присутствие «громкого имени» PR-провайдера.

«Наша активность в АКОС нацелена на создание прозрачных приборов для всех соучастников базара PR-услуг. Мы признательны представителям коммерциала за подготовленность ответствовать на наши вопросцы, однако, естественно, желаем большего. Роль в торгах - это затратная часть для хоть какого консультанта, потому, принимая заключение, относительно роли в тендерах, мы желаем существовать убеждены, что фаворит станет выбран. Безусловная убежденность в этичном проведении тендерных процедур быть может у соучастников лишь при наличии единого брифа для всех возможных партнеров, соблюдении объявленной по истока торгов процедуры рассмотрения предложений а также, наиболее важное, - объявлении фаворита. Укрывать PR-партнера - это все одинаково, что строчить балладу о безызвестном пиарщике» - отметила Татьяна Дашевская, управляющий рабочей группы сообразно тендерной политике АКОС, основоположник а также старшой компаньон агентства PR Inc.

Динамика бюджетов на PR-услуги (2012-13 гг.)

Частота преждевременного расторжения уговоров с поставщиками на PR-услуги

Методология: online-анкетирование с внедрением ресурса SurvayMonkey. Выборочный опрос прошли представители отдела « PR/маркетинг» - 35% а также «Закупки» - 65% из 100 огромнейших компаний разных отраслей. Координатор изучения - рабочая группа сообразно тендерной политике АКОС перед управлением Ольги Дашевской (основоположник а также старшой компаньон Агентства бизнес-коммуникаций PR Inc.)

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги