В рамках 14-го Киевского Интернационального Фестиваля Рекламы ВРК а также МДЦ «Артек» проводят конкурс на топовую креативную идею для маркетинговой кампании Интернационального конкурса-фестиваля «Щасливі долоні» профессиональных детей-сирот.
Спецконкурсы общественной направлению стают неплохой традицией для соучастников КМФР. В нынешнем году оргкомитет Фестиваля приглашает креативщиков-рекламистов взять роль в конкурсе на топовую идею продвижения проекта, направленного на творение критерий для удачной привыкания детей-сирот в социуме, предстоящее формирование возможностей, талантов, определение житейских ценностей детей 9-16 лет.
МДЦ «Артек» организовал конкурс-фестиваль «Щасливі долоні», чтобы привнести собственный возможный вклад а также проявить посодействовать детям-сиротам заполучить не плохое воспитание, приобрести профессию, отыскать благородную работу, начинать удачными. Проект проводится для 600 профессиональных детей-сирот, которые приезжают на фестиваль в МДЦ «Артек». Сообразно итогам конкурсов определяются 35 фаворитов сообразно трем фронтам - воспитание, цивилизация, спорт, - коим на церемонии награждения вручаются сертификаты на воспитание, путевки на роздых в ребяческие центры Европы, ценные презенты от меценатов а также узнаваемых деятелей культуры, спорта.
Соучастникам особого конкурса «Артек» а также ВРК дают вероятность вырастить собственный созидательный потенциал на благодатной общественной грунте. Основная задачка грядущей маркетинговой кампании - привлечь насколько можно более неравнодушных а также побудить хотение присоединиться к проекту, начинать приятелем, благодетелем либо спонсором проекта.
Фаворит конкурса получит:
- приз от МДЦ «Артек» - 7 дней проживания в Крыму а также роль в Церемонии награждения конкурса-фестиваля «Щасливі долоні» 7 июля;
- приз от ВРК - безвозмездные аккредитации для творческой команды на 15-ый КМФР в 2014 году, также вероятность отдать 5 конкурсных работ в всевозможные номинации без оплаты роли.
Для всех соучастников конкурса, приславших свои варианты, отвечающие брифу, однако никак не ставших фаворитами, ВРК еще предоставляет 30% скидку на аккредитации а также 20% скидку на подачу всех собственных работ на КМФР 2014 года.
Конкурсные предписания принимаются в вольном формате сообразно адресу project@adcoalition.org.ua (Татьяна Подгорская) а также festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко). Крайний срок подачи работ - 15 мая 2013 года.