Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Каннский ежедневник: Большая часть российского креатива - 1

Каннский ежедневник: Большая часть российского креатива - 1

Каннский ежедневник: Большая часть российского креатива - 1

Милый дождик каннского фестиваля 3 дня подряд орошал головы российских креаторов. Спроси хоть какого прохожего с бульвара Круазет, с каким животным у него ассоциируется Наша родина. Еще недельку обратно отчет был бы предсказуем, однако теснее сейчас российского мишку притесняет свежеиспеченный образ: лишь бездеятельный никак не обрисовал собственных восторгов сообразно предлогу целой когорты кошачьих, приготовляющихся к отправке.

Все началось с «Восхода», чьи понедельничные львы, на первый взгляд, стали этим событием, опосля которого еще длинно позволительно отпиваться вином а также чухаться от веселья за сограждан. В тот пир пн. остальных дискуссий, казалось, никак не было. Традиционно в таковых вариантах говорят, что агентству получилось свершить кампанию, никого никак не оставившую хладнокровным. Однако восходу получилось более. Я ни капли никак не преувеличу, ежели произнесу, что русским юношам получилось влюбить в себя всю аудиторию, всех по единого. 1-ый показ кейса был триумфален.

При облике ссутуленного местного политика, всю многомилионную аудиторию обхватил дичайший смех, независимо от того, что большая часть делегатов приехали из еще наиболее цивилизованных государств, в каком месте неувязка постсоветских госслужащих никак не есть как такая. Непременно, мысль схватки здорового значения с бюрократической махиной оказалась недалека любому.

Ну а когда, когда наполненный по отказа зал Grand Audi увидел перевоплощение политика в дорожную яму, наисильнейшие аплодисменты никак не отдали никому прослушать завершающую часть с плодами кампании.

А далее был вторник, новейшие львы восхода с обычным групповым уханьем на сцене, однако, я склонен думать, в этот день приключилось еще наиболее увлекательное а также стоящее интереса явление, ставшее знаковым для стиля Рф в очах мирового общества креаторов.

Напиши кто недельку обратно, что 1-ое в летописи золото за инновации уйдет в Россию, вы бы приняли это за безуспешную шутку. Но с каннским жюри в авангарде с Дэвидом Дрогой никак не поспоришь, а также золото инноваций конфискует фирма Yota Technologies со собственным концептом двухэкранного телефона, кой теснее осенью нынешнего года ворвется на прилавки европейских а также южноамериканских магазинов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги