Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Виды наружной рекламы в Москве

Виды наружной рекламы в Москве

Как привлечь посетителя в новый магазин? Особенно, если речь идет о городе, в котором магазинов той же направленности и так предостаточно – в этом случае задача маркетолога существенно усложняется. Когда посетитель идет по улице и наблюдает вокруг массу биллбордов, скроллеров, призматронов, пилларов и прочих видов рекламных конструкций, которые по качеству своего исполнения находятся приблизительно на том же уровне, что и шедевры от мировых кутюрье – это действительно довольно проблематично. Именно поэтому многие считают, что наружная реклама уже утратила свое значение, и предпочитают делать ставку на ассортимент и на рекламу прочими способами (продвижение в соцсетях, например, или реклама бегущей строкой по телевизору, хотя последний метод с каждым годом становится все менее эффективен).

На самом деле эти «многие» в корне неправы – грамотное оформление входных групп торговых центров до сих пор является одним из самых действенных способов привлечения посетителей.  Вопрос лишь в том, чтобы эта реклама действительно была интересной и яркой, чтобы она реально могла привлечь внимание… Как этого достичь? Элементарно – нужно просто сделать так, чтобы входная группа была не такой, как у соседей-конкурентов.

В качестве примера можно привести столицу – наружная реклама в Москве, которая, казалось бы, уже давно все видела и московского жителя ничем особо не привлечешь, по-прежнему работает, и в первую очередь именно за счет своей индивидуальности – можно взглянуть на примеры наружной рекламы, применяемые «соседями-конкурентами» - они  просто разные. А дальше уже все зависит от того, насколько качественно сработала дизайнерская группа, но главное – уникальность, отличие от соседей. Они просто используют разные виды рекламных носителей – если у соседа световая реклама представляет собой объемные буквы, то владелец следующей точки использует световой короб. И именно этот контраст и обеспечивает постоянный интерес со стороны потенциального покупателя – просто проходящего мимо по улице человека.

На самом деле то разнообразие, которым отличаются виды наружной рекламы (в отличие от той же бегущей строки по телевизору) позволяет обеспечивать индивидуальный дизайн входных групп, и это до сих пор работает гораздо лучше, чем одни и те же стандартные картинки, показываемые потребителю по телевизору (в стиле «у нас дешевле», например) и уж тем более лучше, чем одна и та же бегущая строка или просто текстовые объявления в СМИ.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги