Rutorika, "Космотеке 15 лет" (подноминация - Встроенные кампании). Мысль кампании: чтобы принять дисконтную карту, необходимо поначалу поприветствовать Cosmotheque с деньком рождения все еще - передёргать за уши.
Hungry Boys, "Исключительные странички (Опечатка 404)" (подкатегория - Online PR а также кампании сообразно изменению репутации брендов, услуг а также торгашеских марок).
Мысль содержалась в том, что случаем набрав неверный адресок соцсети Одноклассники, а также попав на страничку оплошности, юзер увидит фото диковинного зверька а также при хотении сумеет перейти на интернет-сайт WWF, чтобы прийти на помощь охрану редкостных видов животных.
РА Восход, "The Truth is dangerous" (подноминация - Online PR а также кампании сообразно изменению репутации брендов, услуг а также торгашеских марок).
Собственной работой креаторы решил воздействовать на делему такого, что в Рф журналисты а также блогеры, беспрепятственно говорящие истину, часто оказываются жертвами судебных преследований, как а также шеф-редактор интернет-газеты Znak.com Аксана Панова. "Агенты" агентства перед видом обыденных людей задавали прохожим обыкновенные вопросцы а также опосля их честных ответов здесь же разыгрывали трибунал над ними. На последующий день опосля публикации видео о кампании, оно попало в топ-10 российского ютюба. Только за 1 недельку аудитория портала Znak.com выросла на 16% а также он поднялся с 18 на 12 местечко в рейтинге интернет- СМИ.