Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Initiative продолжит помогать с «Билайн»

Initiative продолжит помогать с «Билайн»

Initiative продолжит помогать с «Билайн»

Агентство Initiative продолжит медиаобслуживание фирмы «ВымпелКом» в 2015 году. В итоге победы в тендере «ВымпелКом» продлил сотрудничество с агентством Initiative на последующие сервисы: разработка медиастратегии, закупки на ТВ (национальное а также региональное), Digital-направление (Digital-поддержка станет исполняться вместе с агентством Advance Mediabrands). Особо Initiative выиграло тендер на медиаобслуживание бренда в прессе а также на радио.

«Мы работаем с командой покупателя теснее немало лет: по части коммуникационного планирования а также баинга на ТВ - с 2011 года, по части Digital - с 2013 года. Нам в особенности мило а также почетно продлить формирование бренда «Билайн», - отмечает ведущий директор агентства Initiative Анна Яковлева. - Наша предстоящая задачка - дать эффективные решения для стоящих пред покупателем рекламных а также бизнес-задач а также содействовать усилению его конкурентных позиций».

«Мы провели глубокий тендер с ролью нескольких компаний группы Vimpelcom. В Рф наш нынешний партнёр Initiative подтвердил фаворитные условия а также высокий абонентный сервис. Мы признательны команде а также рассчитываем на предстоящее усовершенствование отдачи маркетинговых кампаний «Билайн», - говорит директор сообразно стратегическому маркетингу а также коммуникациям ОАО «Вымпелком» Юлия Конева.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги