Сообразно традиции, в конце июня всякого года Каннский Дворец Фестивалей (Palais des Festivals) с распростертыми объятиями встречает представителей промышленности коммуникаций, маркетологов а также креаторов отовсюду а также отчуждает им вероятность доставить свои работы а также отнять фаворитные из наилучших. На данный момент Интернациональный Фестиваль Креативности (МФК) «Каннские Львы» является наикрупнейшим а также более весомым событием по части рекламы а также рекламных коммуникаций.
Сообразно размаху а также масштабу это явление разрешено приравнить к «Оскару» в мире рекламы либо к Олимпийским забавам в мире спорта, к нему приготовляются а также за него радеют. Ежегодно возле 15000 делегатов, представляющих маркетинговую индустрию а также смежные ветви, намереваются в Каннах чтобы, чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям по части креатива, рассмотреть более актуальные препядствия по части рекламных коммуникаций а также махнуться экспериментом в сфере инновационных технологий.
Вот теснее 61 год на МФК «Каннские Львы» демонстрируются наилучшие работы в вселенской коммуникационной промышленности. Все начиналось с маркетинговых роликов для кинозалов, а также равномерно, шаг за шагом, Фестиваль стал подключать а также остальные формы рекламы; тогда еще стиль шла об эволюции, но не революции. За крайние 5 лет вышло более конфигураций, чем за прошлые 55, а также это многое говорит об экстраординарном непрерывно меняющимся мире, в каком мы живем сейчас.
Благодаря МФК «Каннские Львы» творческие мозги из всех стран разделяются своими историями а также заряжают энтузиазмом миллионы собственных коллег а также обычных созерцателей а также воодушевляют друг дружку настоящими твореньями художества, сноровисто сочетая созидательный подъезд с впечатляющими навыками владения современными технологиями коммуникаций.
Девизом Фестиваля 2014 года был «Креативность в действии», в каком сформулирован вопросец розыска воодушевления а также творческих идей для новейших маркетинговых проектов, также идей для развития а также продвижения промышленности. Дисциплин, входящих в сферу обсуждения было некоторое количество: творчество, брендинг, создание, дизайн, забавы, бизнес, технологии, мода, музыка, медиа, издательство а также остальные.