Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Маркетинговая прибыль Гугл выросла на 17%

Маркетинговая прибыль Гугл выросла на 17%

Маркетинговая прибыль Гугл выросла на 17%

Прибыль Гугл в 3-ем микрорайоне выросла на 20% а также составила 16,5 миллиардов баксов, что оказалось незначительно не в такой мере прогнозов. Финдиректор фирмы Патрик Пичетт отметил удовлетворенность от темпов роста маркетингового коммерциала: его финансы возросли на 17%, по 14,7 миллиардов баксов. Одновременночистая прибыль Гугл сократилась на 5%, по 2,8 миллиардов баксов. В итоге котировки фирмы свалились на 3%.

Интернет-гигант опять отчитался о росте численности оплаченных кликов а также понижении стоимости всякого клика. Эта желание сберегается некоторое количество кварталов подряд, с конца 2011 года. Она разъясняется переходом аудитории на мобильные устройства а также уклонением рекламодателей выплачивать более за рекламу наименьшего формата.

Гугл пробует поменять модель поведения, однако покуда ему никак не удается осилить тренд. По достоверным сведениям фирмы, оплаченных кликов стало более на 17%, а CPC упал в цене на 2%. Реализации рекламы на сайтах Гугл выросли на 20%, в то время как партнерские сайты принесли на 9% более выручки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги