Прибыль Гугл в 3-ем микрорайоне выросла на 20% а также составила 16,5 миллиардов баксов, что оказалось незначительно не в такой мере прогнозов. Финдиректор фирмы Патрик Пичетт отметил удовлетворенность от темпов роста маркетингового коммерциала: его финансы возросли на 17%, по 14,7 миллиардов баксов. Одновременночистая прибыль Гугл сократилась на 5%, по 2,8 миллиардов баксов. В итоге котировки фирмы свалились на 3%.
Интернет-гигант опять отчитался о росте численности оплаченных кликов а также понижении стоимости всякого клика. Эта желание сберегается некоторое количество кварталов подряд, с конца 2011 года. Она разъясняется переходом аудитории на мобильные устройства а также уклонением рекламодателей выплачивать более за рекламу наименьшего формата.
Гугл пробует поменять модель поведения, однако покуда ему никак не удается осилить тренд. По достоверным сведениям фирмы, оплаченных кликов стало более на 17%, а CPC упал в цене на 2%. Реализации рекламы на сайтах Гугл выросли на 20%, в то время как партнерские сайты принесли на 9% более выручки.