Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «ВКонтакте» монетизирует клипы русских звезд

«ВКонтакте» монетизирует клипы русских звезд

«ВКонтакте» монетизирует клипы русских звезд

Соц сеть «ВКонтакте» подписала договор о партнёрстве с компанией StarPro, которая эксклюзивно предоставляет доступ к видеокаталогу шести ведущих русских музыкальных издательств, даже студии «Союз», «Арс-Рекордз» а также «Национального музыкального издательства». Об этом порталу TJournal поведал зам. гендиректора соцсети Илья Перекопский.

Студии, сотрудничающие со StarPro, обладают правами на творенья Ивана Дорна, Филиппа Киркорова, Стаса Михайлова, Валерия Меладзе, Тимати, Димы Билана, группы «Океан Эльзы» а также остальных исполнителей.

Правообладатели, заключившие договор с «ВКонтакте», будут получать на видеорекламе, встраиваемой во врождённый плеер соцсети. Помимо этого управление «ВКонтакте» обещает ввести особые программные решения, предотвращающие загрузку пиратских копий клипов партнёров.

Со слов Ильи Перекопского, подписанное договор - это 1-ый вариант в летописи «ВКонтакте», когда соцсети получилось условиться с музыкальным правообладателем «на взаимовыгодных партнёрских условиях».

Раньше создатель»ВКонтакте» Павел Дуров, объявлял про то, что соцсеть намеревается монетизировать музыку а также оплачивать роялти лейблам. Но позднее эта информация была опровергнута. Представители «ВКонтакте» отметили, что соцсеть станет находить остальные методы монетизации а также легализации размещенных музыкальных треков.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги