Фирма Гугл заполучила сервис потокового вещания музыки Songza, сообщается на сайте музыкального обслуживания.
«Мы совсем рады сказать, что делаемся частью Гугл. Покуда в Songza никак не планируется глобальных конфигураций, не считая тех, что соорудят сервис наиболее скорым а также увлекательным для пользователей», отмечается в известии обслуживания.
Ни Гугл, ни Songza никак не открывают сумму сделки, но по достоверным сведениям издания The New York Times, мелодический сервис обошелся интернет-компании в 39 млн баксов.
Сервис Songza, основанный в 2011 году, дозволяет выбирать плей-листы в зависимости от медли дня и ночи а также настроения юзеров. На конец 2013 года сервис насчитывал наиболее 5,5 млн юзеров.