Онлайн-кинотеатр Ivi.ru запустил интерактивные маркетинговые форматы на мобильных устройствах. Продукт теснее был проверен в традиционном web а также показал отличные итоги: в главном полугодии численность интерактивных маркетинговых кампаний подросло в 3,5 раза.
Раньше видеореклама на телефонах а также планшетах носила быстрее информирующий нрав а также предоставляла вероятность перейти на интернет-сайт рекламодателя. Продукт стали улучшать, так как возник спрос на интерактивные форматы, сайты начали везде где только можно приспособить перед мобильные браузеры, а бренды - находить наиболее трудные механики общения с комнатой.
Мобильные интерактивы на Ivi.ru дозволят принять доп информацию без выхода в «Большой интернет». Благодаря особой кожице созерцателю никак не пригодится оставлять прибавленье, чтобы выяснить более о продукте, бросить рецензия, присоединиться к соц сообществам, поглядеть доп фото- а также видеоматериалы.
Помимо этого, рекламодатели сумеют вести исследования снутри маркетингового ролика. К примеру, разрешено вопросить созерцателя о его отношении к продукту, рекламе а также воздействии ролика на хотение приобрести продукт. Аппарат быть может применен для проведения масштабных выборочных опросов сообразно отслеживанию конфигураций характеристик узнаваемости бренда, определения уровня интереса в продукте а также решения остальных задач.
Интерактивы еще разрешают привлекать юзера в коммуникацию: видоизменять ход событий маркетинговой кампании либо избирать лишь достойные внимания ролики. Такое интерес нравится созерцателям, готовит общение с брендом приятнее а также вызывает позитивные впечатления.
По достоверным сведениям Ivi.ru ,в главном полугодии 2014 года численность мобильных созерцателей подросло на 49%, а численность просмотров возросло на 30%. Четверть видеопросмотров в онлайн-кинотеатре совершается со телефонов а также планшетов, а среднее время просмотра на неповторимого созерцателя превосходит 2 часа, что более подобного показателя интернет-сайта а также уступает лишь Smart TV. К концу 2014 года ожидается рост охвата аудитории других экранов смотрения еще на 22%.