«Яндекс» понижает свою долю на украинском базаре розыска. С января 2014 года она свалилась по 34,55% с 38,4%. Сразу с этим порция Гугл, фаворита поискового базара Украины («Яндекс» располагаться на 2-ом месте), выросла с 51,41% в январе по 57,39% в июле, свидетельствуют данные Gemius, которая занимается онлайн-исследованиями в Центральной а также Восточной Европе.
«На понижение части Яндекса на украинском интернет-рынке, прежде всего, повлияла политическая амуниция в стране. Исторически сформировалось, что больший процент юзеров Yandex.ua - это восточная Украина, которой в данный момент элементарно никак не по веба. Поэтому его потребление снизилось, в особенности в части коммерциала. А беря во внимание огромную бизнес-ориентированность Яндекса, этот факт явился решающим. Еще одним принципиальным причиной является крупная известность Гугл на Украине. Ведь в стране отсутствует проявленной государственной поисковой системы, а также ее обитатели используют глобальными сервисами. А ввиду того, что Гугл пришел на автокефальный интернет-рынок ранее, чем Яндекс, он одолжил главные позиции», - отмечает управляющий отдела продвижения Kokoc.com (вступает в Kokoc Group) Светлана Колесникова.
«Яндекс» утрачивает известность не столько на взгляд юзеров, однако а также медиаразмещения, пишут украинские СМИ. «У нас снова 2014 года реализации рекламы в Яндексе снизились на 7% -украинцы элементарно начинают отрешаться от русских товаров а также сервисов, даже от поисковых систем, а также это отображается на спросе на расположение рекламы», - цитирует ЛІГАБізнесІнформ представителя фирмы интернет-маркетинга Adbest Андрея Лося. Но в главном полугодии размер базара интернет-рекламы на Украине сократился приблизительно на 5%, прибавляет издание.
Фирма «Яндекс» связывает понижение части на украинском базаре розыска с техническими переменами в измерениях, но не с настоящим падением посещаемости.
«По нашей внутренней статистике, за крайние месяцы у нас никак не стало не в такой мере ни юзеров, ни запросов из Украины. А вот в самый-самый интенсивный период Евромайдана, зимой, мы вправду фиксировали переназначение трафика в сторону новостного, что было совсем ясно на фоне происходившего в стране. В итоге искательский а также новостной трафик не столько никак не свалился, однако даже подрос, при всем этом посещаемость Новостей была рекордной», - произнесли Sostav.ru в пресс-службе «Яндекса».