Газета Metro обновила интернет-сайт Metronews.ru а также ввела адаптивную верстку. А именно, поменялись конструкция а также дизайн интернет-сайта, ресурс стал подходить зрительной стилистике печатной версии Metro.
Пропала обычная горизонтальная строчка меню с разделами, а само меню перевоплотился в маленькую плашку, которая доступна если нужно. Меню открывается а также показывает сразу разделы всех уровней, как поступает навигацию сообразно сайту легче а также удобнее. В рубрикаторе возникли разделы «Горячие топики», «Шоу-бизнес», Metro Weekend.
Responsive-дизайн автоматом подстраивается перед величина экрана а также идиентично отлично работает на всяком типе устройств: на телефонах а также планшетах, ноутбуках, компах а также экранах телевизоров.
Видео сейчас употребляет HTML5-технологию заместо Flash, а фото-галереи имеют превью, автовоспроизвездение, поддерживают листание касанием (swipe) на мобильных устройствах а также полноэкранный режим.
Поэтому Metro решила пометить вывод главного гостиница «Metro-Москва», кой в 2009 году заменил «Газету Метро».
Metro International издаёт наиболее 80 изданий Metro наиболее чем в 100 огромнейших городках решетка. Каждодневная аудитория Metro превосходит 17 млн человек.