Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Twitter тестирует свежеиспеченный интерфейс

Twitter тестирует свежеиспеченный интерфейс

Twitter тестирует свежеиспеченный интерфейс

Сервис микроблогов Twitter тестирует свежеиспеченный пользовательский интерфейс. Как отмечает Mashable опосля внесения неких конфигураций дизайн микроблога стал припоминать спецоформление таковых соцсетей как Facebook а также Гугл+.

Главным конфигурации в Twitter увидел редактор Mashable Мэтт Петронзио. Он нашел, что фото а также раздел «о себе» переместились в левосторонний высокий угол экрана. Помимо этого, возник отметчик опубликованных фото а также видео.

Главные конфигурации коснулись ленты твитов, заместо обычных постов, расположенных отвесно в хронологическом распорядке, возникли разные «плитки», содержащие контент поста.

Представители Twitter отказались объяснять информацию о вероятных обновлениях. Насколько конкретно юзеров затронуло тестирование новоиспеченого интерфейса, еще непонятно.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги