В скором времени в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ произойдут конфигурации, которые дозволят значительно адаптировать работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Сейчас все деяния от оплаты счета по назначения цен за клик а также контроля статистики рекламодатель сумеет исполнять в валюте платежа.
Как сказали представители интернет-компании, в интерфейсе Директа покажется вероятность работы в одной из 7 валют: рублях, гривнах, тенге, евро, баксах USA, турецких лирах либо швейцарских франках. Цена, в какой станет вкалывать рекламодатель, определяется в зависимости от избранной им страны в настройках юзера.
Директ станет учесть текущие курсы валют. Ставки, поставленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме настоящего медли сообразно курсу ЦБ, определенному для соответственной валюты на нынешний день.
Цены за клик на страничке назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отражаться без учета скидки а также НДС - еще, как они участвуют в торгах.
Переход на работу в валюте в интерфейсе Директе станет проистекать равномерно. Поначалу эта вероятность покажется у новейших покупателей, которые начинают действовать без помощи других либо при помощи менеджера Яндекса, также у новейших маркетинговых агентств. О истоке перевода на работу в валюте кампаний других рекламодателей а также аккаунтов маркетинговых агентств фирма предупредредит заблаговременно.