Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Интерфейс Директа будет мультивалютным

Интерфейс Директа будет мультивалютным

Интерфейс Директа будет мультивалютным

В скором времени в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ произойдут конфигурации, которые дозволят значительно адаптировать работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Сейчас все деяния от оплаты счета по назначения цен за клик а также контроля статистики рекламодатель сумеет исполнять в валюте платежа.

Как сказали представители интернет-компании, в интерфейсе Директа покажется вероятность работы в одной из 7 валют: рублях, гривнах, тенге, евро, баксах USA, турецких лирах либо швейцарских франках. Цена, в какой станет вкалывать рекламодатель, определяется в зависимости от избранной им страны в настройках юзера.

Директ станет учесть текущие курсы валют. Ставки, поставленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме настоящего медли сообразно курсу ЦБ, определенному для соответственной валюты на нынешний день.

Цены за клик на страничке назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отражаться без учета скидки а также НДС - еще, как они участвуют в торгах.

Переход на работу в валюте в интерфейсе Директе станет проистекать равномерно. Поначалу эта вероятность покажется у новейших покупателей, которые начинают действовать без помощи других либо при помощи менеджера Яндекса, также у новейших маркетинговых агентств. О истоке перевода на работу в валюте кампаний других рекламодателей а также аккаунтов маркетинговых агентств фирма предупредредит заблаговременно.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги