Интернет-гигант Гугл отчитался за 2-ой квартал а также 1-ое полугодие. Прибыль фирмы выросла на 22% сообразно сопоставлению с прошедшим годом а также составила 16 миллиардов баксов. Финансы оказались более, чем предсказывали эксперты.
Чистая прибыль росла еще медлительнее, сообразно итогам квартала она возросла с 3,2 по 3,4 миллиардов баксов. Порция рекламы в общей выручке продолжает понижаться - с 92% годом ранее по 90% на данный момент.
Число платных кликов возросло на 25%, в то время как на сайтах Гугл (подключая формат TrueView, сервисы «Карты а также Финансы») рост составил 33%. Paid Clicks в козни Гугл (AdSense, AdMob) стало более на 9% сообразно сопоставлению с 2013-м а также не в такой мере на 5% сообразно сопоставлению с предшествующим кварталом.
Падает а также цену клика: за год он упал в цене на 6%. Ежели ассоциировать с истоком 2014 года, то стоимость оставалась стабильной. CPC на сайтах Гугл свалился на 7%, у партнеров - на 13%, что соединено с мобильным трендом а также уклонением рекламодателей выплачивать высшую стоимость.