Гугл представил некоторое количество новейших приборов, которые дозволят рекламодателям улучшить процесс закупки рекламы, также упростят устройство формирования отчетности. Об этом сообщается в блоге фирмы.
Аппарат DoubleClick Planning даст вероятность рекламодателям совершить процесс закупки рекламы наиболее эффективным, помимо этого, дозволяет жить двустороннюю синхронизацию на этапе планирования а также пуска кампании а также упрощает переговорный процесс меж рекламодателями а также собственниками площадок.
Аппарат Adaptive Shopping campaigns, встроенный с Гугл Merchant Center, несомненно поможет улучшить структуру маркетинговой кампании, а Purchase detail report - станет прослеживать какие продукты куплены, а также какие маркетинговые объявления привели к их продаже, после этого несомненно поможет образовать отчетность о продажах. Эти отчеты будут доступны как для текстовых, этак а также для товарных кампаний в Гугл AdWords либо Bing.