Маркетинговая группа Interpublic Group договорилась о стратегическом партнерстве с фаворитом сообразно оценке отдачи мобильной рекламы Placed, докладывает пресс-служба IPG. Отвечать сотрудничество IPG с Placed доверено подразделению IPG Media Lab, входящему в состав IPG Mediabrands. Условия сделки никак не разглашаются.
Placed практикуется на предоставлении брендам а также маркетологам услуг таргетинга а также атрибуции. Деяния фирмы разрешают агентствам а также брендам четко взять в толк закономерности поведения покупателей под воздействием мобильных оглашений. Помимо этого, рекламодатели имеют все шансы расценивать свои инвестиции в мобильную рекламу, делая упор на географический, поведенческий а также демографический таргетинг.
Со слов Майкла Спира, главенствующего исправного начальника Interpublic, IPG устремляется к инвестированию а также труде с компаниями, которые имеют все шансы рекомендовать покупателям группы новейшие маркетинговые приборы, для повышения отдачи работы.