ИД «Афиша» договорился с поставщиками видеоконтента о запуске онлайн-кинотеатра. Свою библиотеку предоставят ведущие сервисы: «Амедиатека», Ivi.ru, Now.ru, Tvigle.ru, Zoomby.ru, Megogo. Агрегаторы будут разделять маркетинговые финансы с «Афишей», а «Амедиатека» продолжит получать на подписке.
Ежемесячная цена составит 229 рублей, как а также на сайте amediateka.ru. Бета-версия с телесериалами «Амедиатеки» будет доступна в наиблежайшие дни, докладывают «Ведомости».
О новейших релизах «Афиши» стало понятно в ноябре. Гендиректор холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров поведал в интервью «Коммерсанту», что на протяжении полугода фирма планирует отпустить некоторое количество проектов, даже «Афиша-Сериалы» а также «Афиша-Рестораны».
Раньше издательский терем запустил сходу 3 новейших медиапроекта: «Афиша-Город», «Афиша-Волна» а также «Афиша-Воздух». Сообразно признанию Захарова, он никак не опасается размытия аудитории меж интернет-сайтом Afisha.ru, журнальчиком а также иными изданиями.
Сериальный проект может начинать наикрупнейшей легальной площадкой в Руинтернете. Кроме видеоконтента, юзеры «Афиши-Сериалов» получат удачный путеводитель сообразно телефильмам. Прежде всего «Афиша» разбирается на высококачественные западные продукты. В следствии трудности а также дороговизны ИД решил созваниваться никак не напрямую с производителями, а с агрегаторами.
Схожую схему теснее поддерживают соцсеть «ВКонтакте», «Афиша Mail.ru», Svoy (проект «Связного»). Вообщем, партнеры отдают им никак не всю библиотеку, традиционно оставляя себе бодрые выпуски телесериалов.