Соц сеть «ВКонтакте» подключила свежий аппарат для настройки ретаргетинга. Функция доступна в маркетинговом кабинете, говорится в извещении фирмы.
С помощью особого кода, кой встраивается на странички интернет-сайта, «ВКонтакте» собирает в группы юзеров, совершивших те либо другие деяния: регистрацию, отбор черт продукта, просмотр определённых страничек. Такие группы разрешено применять как один из фильтров при настройке целевой аудитории маркетингового объявления. В одном маркетинговом кабинете разрешено творить по 100 групп.
Ежели рекламодатель владеет данные о собственных покупателях (email-адреса, гостиница телефонов, id ВКонтакте), он может ввозить их в группу ретаргетинга через интерфейс интернет-сайта либо с помощью API.
В итоге юзеры, которые показали энтузиазм к хурме на сайте рекламодателя, увидят релевантное афиша а также «ВКонтакте». По достоверным сведениям соцсети, внедрение системы ретаргетинга большими покупателями в 2013 году показало троекратное повышение CTR а также повысило конверсию в 2,5 раза. Помимо этого, стоимость заказа (CPO) миниатюризируется в 2-3 раза.