Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Что такое фирменный стиль? Как он создается?

Что такое фирменный стиль? Как он создается?

Начинать рекламную деятельность любой компании следует с разработки фирменного стиля.

Фирменный стиль (корпоративный стиль) - это набор графических форм и принципов построения рекламы, связанных одной идеей. Основная цель корпоративного стиля - это выделение компании из подобных ей и создание узнаваемого для потребителей образа. .

Фирменный стиль обеспечивает единство восприятия информации, товаров и услуг, поступающих от фирмы к потребителю.

Благодаря профессионально разработанному корпоративному стилю вырабатывается доверие и узнаваемость компании среди потребителей и возрастает положительная репутация фирмы на рынке.

Сегодня компании могут заказать профессиональную разработку элементов фирменного стиля:

  • Логотип;
  • Текстовый знак;
  • Фирменные цвета и шрифты;
  • Визитная карточка;
  • Фирменный бланк;
  • Конверт;
  • Символ фирмы;
  • Папка;
  • Буклет;
  • Плакат;
  • Упаковка.

Для разработки фирменного стиля сначала нужно проанализировать деятельность компании, её историю, текущее состояние и перспективы. После этого проводится анализ данной отрасли бизнеса, конкурентов компании и ее партнеров. Наконец, далее выбирается направление стиля и подробно прорабатываются все его элементы. Соблюдение фирменного стиля влияет на выбор потребителей, так как доказывает организованность и стабильность компании.

Главным элементом корпоративного стиля является стилеобразующая идея, которая  заключается в разработке запоминающегося эмоционального образа. Этот образ становится "образным сорняком" или "информационной маской", на которой будет основываться рекламная кампания организации. Стилеобразующая идея строится на основе принципов общества и моды того региона или страны, в которых данная компания себя реализует.

Нейминг - также необходимое мероприятие для создания фирменного стиля. Название компании должно выгодно выделять ее на фоне конкурентов. Запоминающиеся имя и слоган говорят об уникальности продукта, вызывают доверие у потребителя и заключают в себе яркие образы и идеи для реализации в дизайне рекламы и рекламных кампаниях.

Логотип тоже является одной из основ фирменного стиля, поэтому к созданию логотипа следует отнестись очень внимательно. Интересный логотип привлекает внимание и сохраняется в памяти. Главные принципы, на которых будет сроиться работа дизайнера над логотипом - это ясность, привлекательность и лаконичностью образа, а также актуальность стиля не только в настоящем, но и в будущем.

Существует несколько принципов построения логотипа:

1) Классический (шрифтовой) - создание уникального логотипа на основе какого-либо шрифта. После детальной ручной прорисовки логотипа его начинают сочетать со шрифтами группы, на которой он основан.

2) Символьный. На данный момент существует 2 вида символьных логотипов - это конкретный и абстрактный типы.

3) Синтетический - способ, суть которого состоит в сочетании букв и символов в логотипе. Это самый сложный, но одновременно и самый эффективный способ создания логотипа. Такой логотип будет наиболее запоминающимся, так как он будет соединять в себе как эмоциональное составляющую, так и информационную базу.

Логотип компании разрабатывается в двух визуальных системах:

- недвижимая система - система нанесения логотипа графическим способом на недвижимые объекты (бланк, визитка, кружка);

- динамическая система - система для размещения логотипа в движении (например, на борту транспортного средства или в видеоролике).

Создание логотипа проводится одновременно с подбором фирменных цветов и шрифтов. Формируя основную цветовую гамму, следует учитывать психологию восприятия цвета. Правильно подобранные фирменные цвета положительно будут влиять на чувства потребителей, побуждая их к покупке или хотя бы к внимательному отношению к данной марке. Фирменные шрифты разрабатываются индивидуально и должны хорошо читаться и отвечать общей стилистике.

Таким образом, разработка фирменного стиля - это сложная процедура, требующая участия специалистов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги