Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Минус "Один в один" - Часть 6

Минус "Один в один" - Часть 6

Минус

Более гулкой в апреле 2010 года оказалась история с юмористической программкой «Девчата» на «России 1», показавшейся на волне фуррора «Прожекторперисхилтон» на «Первом». Тогда руководители каналов, гендиректор «Первого» Константин Эрнст и «России 1» Антон Златопольский, даже на публике обменялись в прессе претензиями друг к другу. В действительности, естественно, конфликтов, связанных с заимствованием мыслях (можно вспомнить возникновение на «России 1» ток-шоу «Прямой эфир», которое полностью повторяет главный телехит ток-шоу «Пусть говорят»), сериальных сюжетов, контрпрограммированием, меж 2-мя главными русскими телеканалами еще больше.

В сей раз, уведя у соперников потенциально высокорейтинговое веселительное шоу, «Россия 1» делает «Первому» суровые трудности для воскресного прайм-тайма (хотя на канале, естественно, на данный момент начнут находить подмену этому проекту). Сразу канал получает возможность поправить собственное рейтинговое положение, которое по итогам 2013 года оказалось не наилучшим. На вопрос, как воздействует на отношение с «Первым каналом» то, что «Один в один!» сейчас появится в эфире у соперников, в пресс-службе на «России 1» ответили: «А почему это как-то на что-то должно воздействовать?»

Позиция «Первого канала» станет известна сейчас. Как выделили в пресс-службе, «телекомпании есть что поведать о сложившейся ситуации».

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги