- очень полезно вести твиттер-трансляции с направленных на определенную тематику мероприятий. Это приведет к вам новых подписчиков (которые, вероятнее всего останутся с вами, если вы и далее будете писать по теме).
Неважно какая конференция - это событие, в каком вы сможете быть увиденным и даже стать самым приметным как для коллег, так и для возможных заказчиков, - гласит Евгений Костров. - Вообщем, из каких общих частей складывается ваша заметность?
1. Внимание людей (это бесценно сейчас) в момент конференции реально приковано к хэштегу. Twitter - это раздражитель, который работает как телек, лента обновляется повсевременно.
2. Юзеры будут рады следовать за личностью, которая дает информацию безвозмездно и коротко, в особенности с фото слайдов (кстати, скоро и видео загружать будем).
3. Количество внимания к хэштегу зависит пропорционально от того, как хорошо разрекламировали устроители хэштег, пригласили активных блогеров и микроблогеров, заинтриговали их и сделали все условия (wi-fi, розетки, телек с лентой по хэштегу и т.д.).
4. Поиск Yandex'а и Гугл отлично выявляет животрепещущие хэштеги, и поиск по хэштегу в этих системах дает Twitter дополнительные переходы. При этом Yandex на данный момент получает прямой доступ к данным Twitter, и мы имеем уникальную возможность находить по твитам, которые старше 7 дней.
5. Чем больше ваш внутренний рейтинг снутри Twitter и чем больше внимания получил твит - тем он будет выше в поиске по хэштегу на общей вкладке «популярные».
6. Если гласить только про конференции, то в таких типах «событий» собралась отсеянная аудитория, самая вкусная для построения коммуникации с ней в плане: «Я тоже спец в этой сфере, давай дружить? Подписывайся на меня!». Либо «Я крутой, наймите меня на работу» и т.д.
Главное в твиттер-трансляциях - не перестараться с активностью. Сегодняшним подписчикам может наскучить твит-поток с какой-либо конференции, и вы потеряете практически столько же старенькых юзеров, сколько получите новых.
- очередное приятное дополнение твиттер-трансляций с внедрением хэштегов - возможность чего-нибудть выиграть. Так благодаря #obpconf я выиграла книжку Максима Спиридонова «Рунетология», а благодаря трансляции с #RIW попала в блог twtt.ru.
.