Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Facebook предупреждает от утраты вовлеченности - Часть 2

Facebook предупреждает от утраты вовлеченности - Часть 2

Facebook предупреждает от утраты вовлеченности - Часть 2

Но Skittles - это Skittles, а средний бренд, согласно Facebook, может достигнуть наилучших результатов, придерживаясь близких ему тем.

А вот очередное принципиальное открытие: если впрямую попросить людей «лайкнуть» пост, то «лайков» и по правде будет больше. Но это не достаточно оказывает влияние на количественные характеристики других видов взаимодействия, в том числе очень принципиальных перепостов, благодаря которым пост бренд возникает в таймлайнах юзеров, и его могут узреть все их друзья. Перепост гласит о большей заинтригованности юзера, чем обычный «лайк», да и делают их пореже. Таким макаром, перепосты почти всегда более значимы для бренда. Благодаря им бренд попадает в поле зрения друзей собственного фаната, сделавшего перепост, а это, в конце концов, главный катализатор вирусного эффекта.

Чтоб получить больше драгоценных перепостов, Брюич рекомендует выкладывать побольше фото и видеороликов. Вопросы в постах, адресованные фанатам, наращивают число комментариев, но на «лайки» и перепосты они никак не оказывают влияние.

Эти открытия применимы к брендам всех уровней. «В этой вселенной есть определенная упорядоченность, - гласит Брюич. - Есть несколько общеприменимых истин».

Осознание того, что вокруг Facebook формируется устойчивая база познаний, должно успокоить и обнадежить многие компании, которые уделяют социальной сети больше внимания и вкладывают больше средств. И это не единственные подтверждения того, что деньки, когда нам приходилось двигаться во тьме, изучая что работает, а что нет фактически на ощупь, уходят в прошедшее.

Аналитическая компания Buddy Media, которая собирает данные об эффективности работы в соц сетях дл 600 с излишним брендов и агентств, собирается переиздать прошлогоднюю статью о самых действенных способах работы на Facebook. По словам представителя Buddy Media, компания сделала вывод, что этот материал прошел испытание временем - советы по составлению контентных планов для различных отраслей и идеи об использовании наименее назойливых ключевиков релевантны и сейчас. По сути, необходимо просто переписать введение.

Buddy Media сделала вывод, что фанаты брендов более охотно комментируют посты с вопросами, в особенности если вопросы начинаются со слов «где», «когда», «а что, если» (where, when, would and should). При всем этом другие вопросительные слова срабатывают ужаснее.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги