Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Инструменты активных продаж в глобальной сети - Часть 6

Инструменты активных продаж в глобальной сети - Часть 6

Инструменты активных продаж в глобальной сети - Часть 6

Работа над ошибками. Главные причины выбора - это то, из-за чего предпочитают вас в сопоставлении с соперником и то, из-за чего предпочитают соперника ввиду отсутствия этого у вас. В ритейле, например, главным фактором выбора является ассортимент. Проводя акцию, стимулирующую повышение объемов продаж, задумайтесь, что, не считая цены, принципиально вашему клиенту. Один из вероятных главных причин выбора - мировоззрение референтной группы. Референтной группой может быть мать (нередко для дам) либо друг, другими словами все те, кому мы доверяем. Очередной принципиальный главный фактор выбора - «не желаю париться, ребята, предложите мне решение этой проблемы». Тогда и безупречной акцией станет пакетное предложение. В один прекрасный момент Skoda провела неплохую акцию - каждый обладатель автомобиля этого бренда мог получить зимний пакет сервисных услуг по фиксированной прибыльной стоимости - 999 рублей. В пакет входили: проверка функционирования системы освещения, работы стеклоомывателей и стеклоочистителей, уровня технических жидкостей и плотности антифриза, подогрева заднего стекла, диагностика тормозной системы и еще много дополнительных услуг. Плюс дополнительный литр масла на «долив». Согласитесь, вы бы навряд ли отказались принять роль в таковой акции?

Другими словами, чтоб достигнуть фуррора, вам нужно выяснить главные причины выбора ваших клиентов. Сделать это можно несколькими методами - провести интернет-опрос, организовать онлайн-исследование и т. д.

Резюме

Веб предоставляет нам то, чего не может дать наружка, радио и остальные виды оффлайн-рекламы - интерактивность. Это означает, что вы сможете повсевременно поддерживать контакт со своими клиентами и партнерами, получая feedback. Это помогает сделать атмосферу доверия. Компания, открывшая собственный веб-сайт, всегда на виду. Можно смотреть за ее развитием, узнавать об акциях, распродажах и других мероприятиях. А вы получаете возможность выслеживать результаты маркетинговых кампаний в режиме онлайн.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги