Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Попкорн, кино, попкорн - Часть 1

Попкорн, кино, попкорн - Часть 1

Попкорн, кино, попкорн - Часть 1

Для современного человека связь меж просмотром очередной киноновинки и поеданием попкорна естественна и не вызывает вопросов. И, хотя за счет этой традиции поход в кино нам обходится вдвое дороже, для многих из нас киносеанс без священного ведерка в руках кажется плохим, а то и лишенным смысла.

Продажа попкорна в кинозалах - важный элемент киномаркетинга и знак современной массовой культуры. Но так было не всегда. С чего же начинался этот крепкий альянс?

Немногие знают, что история попкорна уходит корнями в древность. Около 8 тыщ годов назад люди начали растить дерево теосинте, очень отдаленно напоминающее кукурузу. При нагревании зёрна с насыщенной крахмалом сердцевиной и очень крепкими стенами существенно увеличивались и, в конце концов, взрывались. Выращивали попкорн поначалу в Центральной Америке, а потом эта практика распространилась на север и на юг. Позднее аналогичный продукт стаили делать из кукурузы.

Процесс изготовления и поедания попкорна показался янки так интересным, что в 1848 году это слово включили в «Словарь американизмов». Тогда попкорн уже практически «взорвал» продуктовый рынок, его продавали по всей Америке, в особенности в местах массовых развлечений. Но же в театрах, к примеру, попкорн не приветствовался как нечто, не соответственное высочайшему искусству.

Отличительной чертой попкорнового маркетинга стала его мобильность. Ведь для его изготовления не требовалась кухня. В 1885 году Чарльз Кретор изобрел первую паровую попкорн-машину, и модную закуску стало может быть делать в большенном количестве и прямо «на месте». Плюс ко всему, попкорн обладает особым запахом и приятно хрустит.

Поначалу в кинозалах попкорн не очень жаловали, потому что 1-ые киношники подражали театрам и пробовали сделать быстрее элитную атмосферу, чем массовую. И публика там была более интеллигентная. Попкорн же ассоциировался быстрее с цирком, чем с кино.

В 1927 году, когда начали появляться 1-ые киноленты со звуком, киноиндустрия открылась широкой публике, потому что для осознания кинофильмов сейчас не требовалось познание грамоты.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги