Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Не ошибайтесь в SMM - Часть 1

Не ошибайтесь в SMM - Часть 1

Не ошибайтесь в SMM - Часть 1

Воздействие телевидения падает, рекламодатели обязаны устремляться прямо за мотивированной аудиторией в места обитания последней, т.е. в социальные сети. Для большинства компаний это ещё в новинку.

Есть желание продвигаться, но из познаний - только обрывочные данные из коммерческих предложений маркетинговых агентств. Перед стартом закрепим самое главное при помощи статьи от Компании РБС. «Это... тренд, нам тоже нужен SMM!» Рекламная активность для галочки либо просто поэтому, что это стильно - это глупо, это бездонная пропасть, в какой скрываются бюджеты всех размеров, и они никогда не окупаются. Популярная компания, занимаясь своим продвижением в соц сетях от нечего делать, рискует навредить стилю, безвестная же просто таковой и остается. Общение «бренд vs массы» В соц сетях необходимо уметь разговаривать «один на один», лично с каждым юзером, что в общественных местах, что в личных сообщениях. Общественный разговор в теме либо на стенке с одним человеком прочтут 10-ки, если не 10-ки тыщ юзеров, и неважно какая ваша ошибка будет видна всем. Но так же видны будут и ваши плюсы, быстроту реакции, забота о клиентах. Официально-вежливый стиль Как и в прошлом случае, ошибка вызвана неправильным выбором средств для определенной среды коммуникации. Сухой официальный стиль оставьте для годичного отчёта, в соц сетях нужно писать довольно разговорным, живым, естественным языком. Без него не выходит сделать атмосферу личного общения, доверия, лояльности. Очень лучше, чтоб создатели текстов для продвижения сами интенсивно общались в тех сетях, где находится компания. Брутальная реклама В соц сетях не обожают маркетинговых маньяков, которые засыпают мусором и назойливо что-то предлагают. В соц сетях принципиально вызывать размещение ЦА. Позже уже её, переманенную печеньками на вашу сторону, можно раскручивать на покупки. Сначала, необходимо пиариться в наилучшем смысле этого слова, другими словами предоставлять полную информацию о мероприятиях и событиях, акциях и спецпредложениях, оперативно отвечать на вопросы, смотреть за чистотой на местности (удалять мусор, оскорбления, успокаивать ссорящихся и т. п.), создавать площадку для взаимовыгодного сотрудничества ЦА и компании. Хоть и звучит обыденно, но повторение - мама учения, а кое-кто до сего времени не научился. Работа без стратегии Представьте чудака: то прыгает влево-вправо, то чертит круги на четвереньках, то колесом катится, а позже, обширно улыбаясь, пляшет канкан. Либо тектоник, не принципиально. И всё это в ответ на просьбу сходить за хлебом. Маркетинг без стратегии - такая же весёлая и глупая деятельность, никаким образом не приводящая вас к цели (разве что только случайным: шанс один к миллиону). Для того и нужна стратегия, чтоб определять все деяния в рамках кампании и вести прямо к цели. Исключительное средство связи Целенаправлено продвигать себя (пиариться) сходу в нескольких соц сетях, где обитает мотивированная аудитория. Делается это не только лишь для наибольшего её улова, да и для более полного включения продвигаемого объекта в её информационное поле. Многие интенсивно пользуются 2-мя и поболее аккаунтами в различных сетях, потому наверное увидят вас сходу во всех. И здесь принципиально не перестараться, чтоб не вызвать раздражение, но при всем этом припоминать о для себя в различных сетях, чтоб быть на слуху и смотреться современной компанией. Мания величия (в вебах - гипертрофия ЧСВ) Смешивается с наивностью и слабеньким познанием интернет-среды. Компания считает, что довольно выйти в социальные сети, как её ожидает громкий фуррор, причём немедленно. Она ведь такая отменная. Если вы считаете так же, поглядите на себя со стороны. Вы по сути на голову выше соперников? Не факт, что вас вообщем много кто знает, в особенности это касается юных компаний. Для фуррора в соц сетях приходится много трудиться. И раз, и два... Продвижение в соц сетях - это не «сделать страницу с потрясающим дизайном и описанием, пригнать 10 000 роботов, вывесить пару новостей и приготовить мешки для денег». Это неизменная работа, более того - из-за специфичности веба и географического расположения ЦА обычно ещё и круглосуточная, и без обедов, и даже без выходных. Страничка / группа / рассылка / контекстная реклама в соц сетях работает на ваш стиль, только пока вы ею занимаетесь.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги