Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Раскол четвёртой власти - Часть 5

Раскол четвёртой власти - Часть 5

Раскол четвёртой власти - Часть 5

Это анонсы редчайшего свойства - серьёзные анонсы, заставляющие мыслить, и животрепещущие; анонсы равновесные и справедливые; анонсы, которые открывают содержание и ставят всё по местам; это анонсы интернационального масштаба; полезные анонсы, анонсы, помогающие вам почти все осознать; это анонсы прозрачные этически и в плане самокритики. Всё-таки ВВС - самый наилучший в мире оператор новостей. Как им это удаётся? Через дотации.

В наше время пресса не благоволит к дотациям. Но в реальности не достаточно кто из нас стал бы это высмеивать.

Южноамериканский эссеист Уолтер Липман (Walter Lippmann) в собственной известной книжке 1922 года «Общественное мнение» выразился просто: пресса не могла бы существовать без дохода от рекламы.

О читателях он пишет так:

«Никто ни минутки не думает о том, за что газете необходимо платить... Граждане платят за телефон, за поездки по стальной дороге, автомобиль, за утехи. Но платить впрямую за анонсы они не готовы... Но они могут щедро заплатить за преимущество услышать о для себя. Они платят впрямую за маркетинговые объявления... Публика платит за прессу, но только когда платёж не виден».

На фоне всей этой неразберихи ясно одно: дотационная модель серьёзной журналистики, за редчайшим исключением, - единственная, которая практически работает до нынешнего денька. Дотации могут поступать от трастовых компаний, олигархов, миллиардеров, дочерних компаний, лицензионных сборов, прямые доходы от гос прибыли... либо от рекламодателей.

В бурные годы, которые нас ждут, когда, как произнес исследователь новых медиа Клей Ширки (Clay Shirky), «старая модель разрушается резвее, чем находит своё место новая», может быть, все СМИ будут существовать за счёт некоего среднесрочного субсидирования. Если учитывать рекламу, то все СМИ являются членами так именуемого «субсидариата». Мы обманываем самих себя, когда желаем, чтоб люди понимали реальную, прямую цена издержек на получение новостей.

Все же, смотря прямо в глаза неведомой цифровой буре, бездумно предлагать разрушение либо препятствовать функционированию модели финансирования обычных медиа, которая как-то прогнозируема.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги