Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Кто смеется последним - Часть 1

Кто смеется последним - Часть 1

Кто смеется последним - Часть 1

Сеть южноафриканских ресторанов Nando's, некогда отличившаяся роликом про радостных диктаторов, решила отступить от небезопасной политической темы и сняла пародию на рекламу страховой компании Santam. Santam отреагировала шуточным видео-ультиматумом.

В конечном итоге вышел целый маркетинговый сериал, много раскрутивший обе компании. Вспомним и другие примеры успешных маркетинговых пародий.

Изловить на слабо

Как это стало понятно еще из ролика про Мугабе и Каддафи, игравших в войну на водяных пистолетах, в Nando's скучноватую рекламу не обожают. Потому, а именно, компания повсевременно снимает пародии на маркетинговые видео других брендов. Но в сей раз страховая компания Santam, ставшая очередной маркетинговой жертвой южноафриканской сети, внезапно решила повернуть розыгрыш в свою пользу и предложила Nando's "ответить" за свою пародию.

Началось все с ролика Santam, в каком снялся английский актер Бен Кингсли. Кингсли в виде элегантного джентльмена, попивающего виски у барной стойки, убаюкивающим голосом говорил, как просто люди упускают из внимания какие-то принципиальные вещи. Представьте для себя, что идет речь о сложном юридическом договоре, с множеством латинских определений, разделов и подразделов, гласил Кингсли, нехитро, что вы сможете не увидеть там чего-нибудь принципиального, тем паче если вы только-только не увидели, как официант за барной стойкой поменял свою униформу четыре раза.

Nando's мимо такового броского приема пройти не смогла и практически через пару месяцев представила свою пародию на ролик. Сохранила меланхоличную музыку, барную стойку и более-менее весь монолог головного персонажа - с той только различием, что гласил тот уже не о страховом договоре, а об следующем обновлении в меню из куриных крылышек. И официант, нарочно куда более неловкий, чем в ролике Santam, менял не форму, а тарелки с бургерами и картошкой фри на стойке.

Заместо того чтоб посетовать на Nando's в местную ASA, регулирующую маркетинговые эталоны, Santam выпустила полностью достойный ответ на пародию. В новеньком видео Кингсли заявлял от лица компании, что Santam не только лишь не расстроена из-за ролика Nando's, но даже польщена таким вниманием. Но обойтись таким завуалированным "спасибо" было бы очень просто, потому страховая компания предложила закрыть глаза на розыгрыш, если Nando's доставит к определенному времени 74 обеда в детский дом в Йоханнесбурге. "Либо вам слабо?" - провокационно подытожил этот ультиматум Кингсли.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги