Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации На что способны наружка и транзитка? - Часть 1

На что способны наружка и транзитка? - Часть 1

На что способны наружка и транзитка? - Часть 1

Результаты сравнительного исследования компании Brand Science о возможности внешней и транзитной рекламы вернуть и приумножить инвестиции.

Метод исследовательской стратегии интернациональной команды Brand Science (дочерней группа Omnicum Media Group) такой: на базе колебаний уровня продаж за определенный период времени (скажем, за неделю) делается экспертная оценка возврата инвестиций в разные медиаканалы. Приобретенные отчеты сводятся в единое мета-пространство. Результаты более чем 900 эконометрических исследовательских работ составляют количественную оценку эффективности персональной либо кумулятивной работы разных медиа.

Ниже - сравнительный анализ работы внешней рекламы: персонально, в комплексе и в динамике. В базе исследования - показатель возврата инвестиций (ПВИ) - равномерно увеличивающийся доход с каждой условной единицы, потраченной на рекламу.

Как возвращает инвестиции внешняя реклама?

Все медиа различаются по цены и роли в маркетинговой кампании. Исследование указывает, что в качестве дополнительного канала внешняя реклама отлично совладевает с задачей возврата инвестиций. На графике - ПВИ разных медиа и процент бюджета, затраченного на их:

ПВИ внешней рекламы в неких отраслях

Продукты ежедневного спроса. Внешняя реклама тут - 2-ой по эффективности канал. А означает, бренды этой отрасли должны вкладывать больше в внешную, а не в телевизионную рекламу, которая на данный момент преобладает над наружкой и составляет 78% против 5%.

По показателям возврата инвестиций внешняя реклама занимает 2-ое место после радио (только 1% достоинства). Сам по для себя это хороший итог, но он не является основным при планировании кампании. Следует знать, как внешняя реклама работает в связке с другими медиа.

Телекоммуникации. Тут внешняя реклама работает довольно отлично, чтоб уменьшить вложения в печатную и радиорекламу. Нужно отметить, что издержки на создание не учитываются. В неприятном случае возрастет преимущество внешней рекламы над телевизионной.

Денежные компании. Внешняя реклама получает тут прямой отклик, но, невзирая на высочайшие результаты, наилучший ПВИ дают печатная и онлайн-реклама. Все же, внешняя и теле-реклама могут быть прелестной поддержкой бренда и содействовать увеличению общего ПВИ.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги