PR для йогурта - Часть 6

PR для йогурта - Часть 6

недостаток сырья, сначала, высококачественного молока.

Особенности рекламного и маркетингового продвижения йогуртов на ТВ

В критериях достаточно жесткой конкуренции на рынке йогуртов, также большей осмотрительности и осторожности сегодняшних покупателей, производителям все труднее продвигать свою продукцию в торговле. Чтоб в таковой ситуации в борьбе за покупателя обогнать другого, большие игроки этого рынка ставят на несколько причин. Посреди их назовем:

1. Расширение линейки продуктов за счет новых видов йогуртов. Идет речь, сначала, о различных типах заполнителей. Какие только йогурты не узреешь сейчас на прилавках магазинов - с шоколадом, джемом, желе, орешками, злаками, кусками различных фруктов и т.д. Например, новые йогурты Valiojogurtti продаются с джемами из шиповника, из персика и манго, с запеченным ревенем. В общем, все находится в зависимости от буйной фантазии и способностей производителей.

2. Акцент на «живые» йогурты. Энтузиазм россиян к малокалорийным неароматизированным йогуртам без прибавления фруктов в ближайшее время перерос в устойчивый тренд. Такие йогурты, отметим, как и хоть какой другой молочный и молочнокислый продукт, вправду благотворно действуют (менее того) на работу желудочно-кишечного тракта. И россияне с готовностью платят за натуральный продукт. Этот, так именуемый, питьевой сектор вырастает более 15 процентов в год, в то время как прирост десертного йогурта составляет менее 1-2 процента. Вобщем, как считают специалисты, рост рынка питьевых йогуртов скоро все таки замедлится.

3. Маркетинговая кампания. Нужно сказать, что в маркетинговых бюджетах рынка молочной продукции йогурты в протяжении последних 5 лет были самым суровым сектором. Так, например, в 2010 году на йогурты пришелся 71 процент этих маркетинговых бюджетов на телевидении. Разумеется, что рекламодатели не жалеют средств на продвижение марки. Вот только какое качество этой рекламы, и еще - каково ее воздействие на потребителя? А вот тут имеются суровые трудности.

Кто запамятовал о пиаре йогурта в Вебе и к чему это привело?

Очевидно непонятно о чем отчитываются маститые маркетинговые агентства (РА) перед производителями йогуртов, но итоги их работы вызывают огромное количество противных вопросов, а конкретно о точных аспектах воздействия на потребителя итогов проделанной маркетинговой работы. Нет, идет речь не количестве маркетинговых баннеров, миллионах показов страничек либо ссылок для сео-продвижения ТМ.

.