Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Думай по другому: как создавалась именитая реклама Apple - Часть 9

Думай по другому: как создавалась именитая реклама Apple - Часть 9

Думай по другому: как создавалась именитая реклама Apple - Часть 9

Когда мы возвратились в агентство, я бросил всю свою энергию на наших авто клиентов. Сразу с этим Ли поручил проект Apple TV нескольким копирайтерам из агентства и даже пригласил пару именитых фрилансеров. Один из создателей, работавших над этим заданием, был Кен Сигал. В один прекрасный момент Кен зашел в мой кабинет с такими словами: «Джобс лицезрел уже тучу сценариев и возвратился к тому, с чего начал... мы опять двигаемся в направлении твоих «Безумцев». Я там кое-что изменил по мелочам, надеюсь, ты не против».

Кен сделал несколько красивых дополнений к сценарию и сделал длинноватую версию, которая позже перевоплотился в рекламу для журналов и газет. Его финишные мазки были просто прекрасны, и он вправду сделал ролик лучше, но сердечко и душа кинофильма из уникальной версии не были затронуты.

Я всегда возлагал надежды, что озвучивать ролик будет Робин Уильямс, но он отказался заниматься любым видом рекламы, потому в итоге был избран Ричард Дрейфус. Клоу желал, чтоб Джобс сам прочел текст, и я слышал его вариант начитки, но мне он никогда не казался подходящим. Он звучал очень алчно. Думаю, выбор Дрейфуса безупречен. Он озвучил «Безумцев» в таковой неспешной, жесткой и неподражаемой манере, которая придала каждому слову еще более значимости.

Скоро после выхода внешней маркетинговой кампании и телевизионного ролика Apple стал притчей во языцех. Один из создателей Los Angeles Times написал что-то вроде: «Отлично, что в новейшей маркетинговой кампании Apple применены умершие люди, компания ведь и сама скоро загнется». Но люди стали гласить о бренде, отлично либо плохо, о котором уже фактически запамятовали. И гласили много. У Apple точно появился пульс, и, хотя компания и не была сильна как лев, она производила конкретно такое воспоминание. Кампания зажгла надежду в собственных фанатах, заинтриговала посторониих наблюдателей и принудила тех, кто ранее считал бренд Apple полукрутым и полутупым, поменять свое мировоззрение. Apple был опять на жеребце и стопроцентно готов вершить историю.

Финишные суждения

Стив Джобс не создавал маркетинговых концепций, но он отвечал за выбор правильной маркетинговой кампании от правильного агентства, и использовал свое большущее воздействие, поддерживая талант и давая людям способности, как никто другой. Без него такая огромная кампания никогда не воплотилась бы в жизнь.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги