Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Аудитория теряет телеканалы - Часть 1

Аудитория теряет телеканалы - Часть 1

Аудитория теряет телеканалы - Часть 1

"Видео Интернешнл" пересмотрит главные характеристики в продажах рекламы

Сходу 12 телевещателей в будущем году могут поменять свои мотивированные аудитории, по которым они продают рекламу. Например, "1-ый канал", который на данный момент нацелен на всех зрителей старше 18 лет, готов переключиться на россиян в возрасте 14-59 лет, а сейчас работающая с ним в одной мотивированной аудитория "Наша родина 1" - на сограждан старше 25 лет. Для рекламодателей такие конфигурации угрожают обернуться сокрытой медиаинфляцией.

Реклама на телевидении продается не по минуткам, а по пт рейтинга, которые отражают количество зрителей, узревших маркетинговый ролик. Исторически базисной аудиторией, для которой продается телереклама, числятся "Россияне старше 18 лет". Просто в 1990-е годы 1-ые русские телеизмерения базировались на дневниках, в каких специально отобранные респонденты в возрасте от 18 лет фиксировали передачи, которые они поглядели. Сейчас российский телеизмеритель TNS Russia с помощью особых устройств дает данные телесмотрения, которые репрезентируют уже все городское население страны от 4 лет.

На данный момент 17 федеральных каналов и телесетей сформировывают свою сетку и продают рекламу по 7 разным аудиториям. На "россиян старше 18 лет" как и раньше ориентируются только "1-ый канал", "Наша родина 1", НТВ, "ТВ Центр" и "Звезда".

В 2012 году на телерекламном рынке может быть беспримерное по числу изменение мотивированных аудиторий каналов. В рамках формирования ценовой политики на последующий год наикрупнейший торговец телерекламы, группа "Видео Интернешнл" (ВИ), по словам ее директора по корпоративным коммуникациям Антона Чаркина, на данный момент ведет переговоры с обслуживаемыми ею каналами по этому поводу. Собираются уточнить свои аудитории и три канала холдинга "СТС Медиа" и два - ВГТРК, которые с этого года ВИ только консультирует, добавляют собеседники "Ъ" на рынке.

Именовать обсуждаемые новые мотивированные аудитории телеканалов государь Чаркин отказался, "так как окончательные договоренности достигнуты еще не со всеми каналами". Из восьми каналов, где рекламу реализует ВИ, и 5, где группа выступает консультантом, конфигурации не затронут только принадлежащий "ПрофМедиа" "2х2", уточняют четыре источника "Ъ" на рынке (см. таблицу). По их данным, более конструктивная смена ожидает "1-ый канал" (дискуссируются "россияне 14-59 лет") и СТС ("россияне 14-44 лет").

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги