Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Музыка в системе брендинга - Часть 2

Музыка в системе брендинга - Часть 2

Музыка в системе брендинга - Часть 2

Но, специальные ресурсы музыкального языка, его семиотический потенциал и коммуникативные способности очень небогато изучены и освещены в рекламной литературе. Не имея ясного понятия о способностях и механизмах музыкальной коммуникации, спецы по брендингу находятся в сильной зависимости от композиторов и музыкантов, которые, в свою очередь, обычно не достаточно знакомы с продвижением и рекламой.

Все же, методом проб и ошибок, музыка больше просачивается в разные маркетинговые медиа в виде звуковых логотипов, джинглов, аудио-сопровождения к видео роликам, также в виде звукового фона в коммерческих помещениях, на телефонных линиях и в веб - пространстве. Не считая этого, существует огромное количество разных форматов взаимодействия брендов с представителями музыкальной промышленности, таких как спонсорство, организация музыкальных событий и продакт-плэйсмент. Разные формы присутствия музыки в маркетинг-медиа предполагают разные задачки, методы взаимодействия с потребителем и механизмы коммуникации. Разглядим главные из их.

Классические медиа

В обычных медиа, таких как телевидение и радио, музыка употребляется более обширно. Самый обычный пример - звуковой логотип.

Звуковой логотип представляет собой маленький мотив и призван нести внутри себя самую базисную информацию о бренде. Обычно звуковые логотипы употребляются в купе с зрительными и возникают в конце маркетингового ролика. Именитые перезвоны Intel, всегда давно ожидаемый звук пуска Windows, духовные "Pa-ra-pa-pa-pam I'm loving it" от Макдональдс, кристально незапятнанные переливы Самсунг, мгновенно известные ринг-тоны Nokia - все это примеры хорошей звуковой айдентики, издавна ставшей неотъемлемой частью современной жизни. Звуковой логотип делает ряд важных коммуникативных функций: сформировывает наше представление о сфере деятельности компании и содействует запоминанию этой инфы, вызывает нужные ассоциации и в неких случаях может даже стать импульсом к определенному действию, к примеру, взять трубку и ответить на телефонный звонок либо начать работу с программкой.

На радио и телевидении звуковой логотип изредка показывается раздельно, обычно он является частью маркетингового ролика. Маркетинговые ролики, в свою очередь, также имеют звуковое сопровождение. Классические 30-секундные телевизионные ролики - это часто встречающийся и, совместно с тем, один из самых дорогих методов прорекламировать продукт, в особенности если идет речь о федеральных телеканалах. Чтоб окупить издержки, таковой ролик должен привлечь внимание мотивированной аудитории, донести главный месседж и, главное, сделать явную связь меж рекламой и брендом, чтоб позже потребитель помнил, какая компания либо какая торговая марка в нем показывается. Если все эти задачки производятся, считается, что маркетинговое сообщение обладает высочайшей коммуникативной эффективностью.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги