Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации На рынке BTL сейчас нет договорных отношений - Часть 2

На рынке BTL сейчас нет договорных отношений - Часть 2

На рынке BTL сейчас нет договорных отношений - Часть 2

Татьяна Щербакова: Суровая неувязка - отношение к нашему рынку денежных структур. Агентствам трудно получать кредиты. Сначала поэтому, что банки либо другие университеты просто не знают, кому они дают средства. Они не знают, что такое BTL. Другими словами практически у всех игроков в отрасли нет способности использовать кредитные ресурсы. Вообщем вариантов занять средств малость: средства берутся или у себя самих, т.е. у акционеров компании, или у друзей под собственные обязательства, или в банке. Самый желательный и естественный с экономической точки зрения вариант - в банке. Но он поворачивается к нам спиной. Почему? Так как наш бизнес для банка непрозрачен. Нет прозрачности - нет кредитов, даже под 30%.

Кроме трудности прозрачности отрасли, разумеется, существует и некоторая тенденция, связанная с переходом на постоплаты. В мире на данный момент наблюдается таковой тренд. По-вашему, в чем корешки этого явления на рынке рекламных услуг?

Татьяна Щербакова: Почему пошла глобальная тенденция постоплат? Да так как всюду монополизировались торговые сети! Поначалу там, а сейчас и у нас - потому клиенту ничего и не остается, не считая как переводить на постоплаты и нас. Ему просто свой кэшфлоу ничего другого делать не позволяет. Отсрочки платежей в 60-90-120 дней - я думаю, это просто калька с сетей. Как они отодвигают клиентам сроки оплаты, так и клиенты будут их отодвигать нам. И тут мы имеем дело, к огорчению, не с оплатой по результату. Сущность оплаты по результату в том, что вам доставили продукт либо оказали услугу, вы поглядели, вам понравилось, и вы оплачиваете. Другими словами, если б на нашем рынке была оплата по результату, мы бы получали средства спустя неделю-две-три. Итог же известен практически сходу. Но после шага оказания услуги и подведения итогов начинается бюрократический шаг - шаг дополнительного кредитования, который может длиться в течение непредсказуемо долгого периода времени.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги