Сейчас все сосредоточено на одном: городка используют базы брендинга для заслуги собственных целей, будь это вербование большего количества туристов и инвестирование, либо человечий капитал.
От Индии до Китая, от Рф до Британии мы лицезреем, как городка употребляют различные подходы для развития бренда с целью улучшения стиля.
Например, Лаваса, новый урбанизированный проект первого в Индии городка, который будет разрабатываться и управляться только приватной компанией. Город был построен по принципам Нового Урбанизма, которые предполагают создание жилого места в каком можно «работать, обучаться и гармонически вести взаимодействие с природой». У Лавасы принципиальные и длительные планы:
....с течением времени в Лавасе, в 5 разных «городках» будет проживать более 300 000 обитателей. Тут будет мед центр мирового уровня, гостиницы премиум-класса, закрытые учебные заведения, спортивные академии, гольф-корт от Ника Фальдо (Nick Faldo), галлактический лагерь. И, разработчики уповают на это, анимированная и студия, компании по разработке программного обеспечения, биотехнические лаборатории, также юридические и строительные компании - кратко, вся научная индустрия в сердечко «новой Индии».
Согласно корпоративной структуре управления городом, его планировщикам есть смысл подходить к разработке как к бизнес-проекту, начинать с бренда. Объединившись с южноамериканским бренд-агентством Landor, они сделали бренд-идею «Жизнь в Полноте». Концепция идеи - жизнь в гармонии с природой. Заглавие призвано вызывать чувство достатка и свободы. С таким оптимистичным и целенаправленным стилем Лавасы, планировщики городка уповают завлекать резидентов, инвесторов и туристов, которые находятся в поиске наилучшего стиля жизни с фокусом на устойчивое развитие и мирное совместное существование.
.