Предварительное знакомство
Для дам новый онлайн-магазин либо услуга - как зять для тещи. Поначалу они его придирчиво изучают - нет ли ошибок в тексте, доходчиво ли написана аннотация использования, есть ли все нужные контакты, всюду ли указана стоимость, как высококачественные фото либо иллюстрации, настоящие ли описания продукта. И только позже делают профайл и начинают заполнять корзину подходящими продуктами. Дамы меньше смущяются обращаться в службу саппорта в отличие от парней, которые быстрее предпочтут разобраться без помощи других. Вывод: Для хоть какого рода ресурса (новостной веб-сайт, магазин и пр.) гигантскую значимость имеют огромные прекрасные рисунки, комфортные и стремительно работающие фотогалереи, дающие возможность разглядеть все в деталях - будь то туфли в магазине либо маникюр актрисы на контентном веб-сайте. На веб-сайте Sapato.ru кроме сопровождающей инфы в карточке каждой модели с главный информацией мы ввели новейшую опцию: видеоклип, который позволяет узреть обувь либо сумку на модели. Очень принципиально, чтоб на веб-сайте как можно более понятно и детально были описаны все процедуры: доставка, возврат, отказ и т. д., лучше со снимками экрана либо демонстрационным видео, и присутствовали контактные телефоны, электрические адреса, мессенджеры. По сути это требование не только лишь рекламное, да и юридическое. Помните историю про кошку и микроволновую печь? Тот факт, что в аннотации не было обозначено, что в ней нельзя сушить домашних питомцев, послужил поводом к судебному разбирательству и стал уроком для многих производителей. Если вы реализуете замшевые сапоги, созданные для испанской зимы, не забудьте добавить в аннотацию юзера предупреждение о климат-устойчивости! По другому 1-ый выход на русский снег и мороз завершится полным развалом сапог и полностью резонной рекламацией со стороны их обладательницы. Не запамятовывайте: больший процент судебных разбирательств в рамках "Закона о защите прав потребителей" инициирован потребителями дамского пола.
Привычка
Дамы - существа преданные. Завоевав даму комфортным интерфейсом, в предстоящем необходимо держать ее "в тонусе", одобрять и поощрять неизменных посетительниц, временами предлагать новые сервисы (очень нередкие нововведения могут их отпугнуть), говорить им о новых предложениях, чтоб у их не появлялось чувства утраты комфорта и безопасности. Когда год с маленьким вспять мы запускали Sapato.ru, все гласили: "Да вы что, как можно брать обувь без примерки?" Все же на текущий момент у компании более 100 000 покупательниц и $2,5 млн каждомесячного оборота. Отлично обеспечить дамам чувство безопасности. К примеру, предоставлять возможность сохранять посещаемые странички либо отменять последнее действие. А дальше, после того, как вы заполучили в ее лице нового клиента, постарайтесь перевести его в разряд приклнных. Разумеется, что обувь не продукт ежедневного спроса, но российские дамы славятся склонностью к шопингу и приобретают 2-3 пары каждые полгода (данные РБК). Мы сформировали клуб приклнных покупательниц, которые в подавляющем большинстве ворачиваются к нам за 2-ой и третьей покупкой. Вывод: Даме в сети принципиально сделать 1-ый шаг - испытать, после этого все стереотипы ломаются. Главное, посодействовать сделать этот шаг и не дать повода разочароваться.
.