Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Как верно реализовать хлеб? - Часть 1

Как верно реализовать хлеб? - Часть 1

Как верно реализовать хлеб? - Часть 1

Казалось бы, схожий вопрос вообщем не должен появляться ни у производителей, ни у продавцов различных уровней. Но, все же, он возникает. Почему это происходит и самое главное - как вправду необходимо продавать хлеб - об этом побеседуем сейчас.

Не покажешь - не продашь?

Хлеб исходя из убеждений бизнеса - продукт уникальный. Его реализации не зависят от брендов, от сезонных перепадов, он не теряет собственной востребованности ни при каких рыночных колебаниях, и даже повторяющийся рост цен на зерно и муку вместе с увеличениями тарифов на электроэнергию и горючесмазочные материалы не останавливает потребителя при покупке. Единственная неувязка, которая уже одним своим фактом вызывает затруднения покупателей,- неувязка выбора.

Современный выбор хлеба велик - фактически каждый производитель старается по мере сил и способностей расширять хлебную линейку и временами обновлять её. Ведь сейчас повысить энтузиазм к хлебу трудно - даже новые рецептуры не выручают ситуацию. Одна надежда - на рекламные уловки. Точнее, на умение верно применить их. Поэтому как ни для кого не тайна, что эффективность классической рекламы в ближайшее время падает.

То же самое происходит с способами стимулирования продаж - их на самом деле уже перестают замечать. Потому если поглядеть на ситуацию отстранённо, то смотрится она в какойто степени безнадежно. Хотя каждый разумный человек отлично осознает, что выход всегда там же, где и вход.

Итак, цель ясна - как можно прибыльнее воплотить хлебную продукцию. Как это может быть при сегодняшнем конкурентопотоке?

Каждый знай своё место!

Хлеб, как и хоть какой продукт либо вещь, сначала выбирается очами. Это отлично понимают и производители, и торговцы. И полностью естественно акцентируют внимание на новые маркетинговые способы.

1. Выкладка продукта. На самом деле собственной, это, быстрее, стратегия. И новинкой её именовать нельзя. Специфику выкладки различных групп продуктов держит под контролем испытанная на Западе методика под заглавием мерчандайзинг. На сей день она известна всем, кто так либо по другому занимается ритейлом. Мерчандайзинг определяет методику реализации продукта в магазине. В общем, каждый продукт должен занимать определённое место на определённой полке. Он не должен «пересекаться» с другими и не должен теряться на фоне других. Это в эталоне. Но снова же есть небольшой аспект: в случае презентации такого же хлеба визуализация лична. Для когото чёрная буханка увеличивает аппетит, для когото - только белоснежная булочка. Но даже при всём этом выложены хлебобулочные изделия должны быть по правилам. Для этого нужно особое древесное оборудование (полки, стеллажи и прочее) либо созданные для выкладки корзины. Хлеб должен группироваться по видам и сортам: хлеб чёрный, хлеб белоснежный, хлеб государственный, хлеб с добавками, бездрожжевой, профилактический (с отрубями, цельнозерновой и остальной), булки для сэндвичей и хот-догов, выпечка с несладкими внутренностями, выпечка сладкая, десерты, пирожные, тортики. Хлеб долгого хранения должен лежать раздельно. Как и выпечка, которая просит хранения «в холоде».

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги