Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Сколько осталось жить купонным сервисам - Часть 3

Сколько осталось жить купонным сервисам - Часть 3

Сколько осталось жить купонным сервисам - Часть 3

Более принципиальная неувязка, о которой поведал Олег Савцов, перегрузка у партнеров, проще говоря, очень много проданных купонов. К ней добавляется неумение удержать приобретенных клиентов и боязнь утратить старенькых с VIP-картами, которых не может не расстроить 50% скидка каким-то «купонщикам». Партнеры грешат нацеленностью на прибыль и рекламу, а не на клиента, запамятывая предложить ему (уже наименьшую) скидку на новый поход либо выделяя его посреди других клиентов, чего, конечно, делать не следует. Первичным должен быть клиент, резюмировал Олег, и от него должны выстраиваться отношения с сервисами коллективных покупок.

В заключение Олег привел очередной факт американской статистики - сейчас уже относительно удовлетворенности партнеров. Как показало проведенное исследование, две третьих по окончании акции довольны и готовы сотрудничать далее. Причина неудовлетворенности оставшейся трети кроется в нехороший работе персонала.

Быть либо не быть

Дмитрий Шатохин из «Выгоды.ру» сделал презентацию в пользующемся популярностью формате «10 обстоятельств, почему...». Он привел 10 резонов, почему стартаперам не стоит браться за купонный бизнес сейчас. И основная - вы запоздали, потому что рынок сформировался. Перечислим другие девять:

2. Отсутствие неплохого инвестора. Купонному сервису предстоят немалые издержки на старте. 3. Нет не плохих менеджеров по продажам, ан нет «продажника» - нет бизнеса. Отыскать не плохих менеджеров и удержать - две главные трудности купонных сервисов. (Groupon вот даже в трибунал подал на перебежчиков в Гугл). 4. Нет высококачественной службы саппорта. А на головы стартаперов упадут возвраты, трудности, вопросы, масса звонков и писем. 5. Нет глобальной маркетинговой поддержки. 6. Нет службы делопроизводства. Скидочные сервисы - это неограниченное количество договоров с подрядчиками. 7. Нет не плохих юристов. 8. Нет прекрасного кабинета, а это принципиально при встречах с большими партнерами. Не считая того, это высококачественные условия работы и корпоративная культура и дух. 9. Нет представительств по всей Рф, а означает способностей для масштабирования. 10. Нет известного бренда, а это лояльность и договоры с большими клиентами.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги