В процессе промо-кампании нового запаха парфюмерная компания ALDO сделала игровое приложение для Facebook. Юзеры могли составлять коллажи из фото, обработанных в Instagram, и публиковать их в своём таймлайне.
Телекомпания HSN была заинтересована в том, чтоб гости её веб-сайта (HSN.com) оставались на нём дольше и для этого запустила проект HSNArcade. Сейчас на страничке юзеры могут не только лишь глядеть потоковое видео телеканала, да и играть в одну из 25 игр.
Певица Рианна использовала способ геймификации при распространении собственного последнего альбома.
Пройдя ряд игровых испытаний, гости официальной Facebook-страницы певицы имели возможность получить доступ к эксклюзивным материалам - новым музыкальным видео, текстам песен.
3.Благотворительность и соц ответственность компании
Игры для соц сетей - не только лишь неплохой бизнес, да и удачный инструмент для сбора средств на благотворительность. Так, Zynga, разработчик игры FarmVille для Facebook, сотрудничает c благотворительными организациями и некоммерческими фондами, чтоб часть собственного дохода направлять тем, кто нуждается в помощи. Не так давно Zynga подписала партнерское соглашение с сетью PizzaHut. Совместными усилиями компании планируют биться с неувязкой голода в мире. Игроки FarmVille и CityVille также могут приобрести за $5 особые способности для собственных вирутальных персонажей, которые посодействуют им в игре. Все средства от этих сделок перечисляются на развитие Глобальной продовольственной программки.
4.Построение общества
Разработка игр, которые соединяли воединыжды бы аудиторию того либо другого бренда и позволяли бы этим людям разговаривать меж собой - не самое явное маркетологическое решение. Но, как отмечают исследователи, оно результативно. Собственные игры уже разработали MasterCard и Нью-Йоркская общественная библиотека.
.