Что он был должен сделать, так это создать кампанию по продвижению изделий завода в другие городка. Перед ним не стояла задачка заниматься PR там, где о заводе существует не плохое мировоззрение уже 15 лет.
В собственном городке он мог бы просто организовать празднование 15-летия завода, пригласить туда мэра и нескольких почетаемых в городке лиц. Пораздавать детям, пришедшим на мероприятие, по маленькому подарку из ассортимента кондитерских изделий его завода.
И главное - использовать в собственных сообщениях ТОЛЬКО правду.
Очень просто? Никак. Эту работу тоже нужно делать отменно и мастерски. Нужно уметь проводить опросы, нужно уметь их рассматривать, уметь составлять тексты для статей, договариваться с газетами, налаживать полезные контакты в администрации и деловых кругах городка и прочее и прочее. Но следование этим обычным правилам резко наращивают шансы на фуррор PR кампании, и отдачи от нее, а их игнорирование это верный метод убить свою репутацию.
.