Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Грабли для PR-щика - Часть 4

Грабли для PR-щика - Часть 4

Грабли для PR-щика - Часть 4

Что он был должен сделать, так это создать кампанию по продвижению изделий завода в другие городка. Перед ним не стояла задачка заниматься PR там, где о заводе существует не плохое мировоззрение уже 15 лет.

В собственном городке он мог бы просто организовать празднование 15-летия завода, пригласить туда мэра и нескольких почетаемых в городке лиц. Пораздавать детям, пришедшим на мероприятие, по маленькому подарку из ассортимента кондитерских изделий его завода.

И главное - использовать в собственных сообщениях ТОЛЬКО правду.

Очень просто? Никак. Эту работу тоже нужно делать отменно и мастерски. Нужно уметь проводить опросы, нужно уметь их рассматривать, уметь составлять тексты для статей, договариваться с газетами, налаживать полезные контакты в администрации и деловых кругах городка и прочее и прочее. Но следование этим обычным правилам резко наращивают шансы на фуррор PR кампании, и отдачи от нее, а их игнорирование это верный метод убить свою репутацию.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги