Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Рекламируется все, но только не это

Рекламируется все, но только не это

Рекламируется все, но только не это

История рекламы стара как мир. Едва человек выдумал слово «товар» и задумался о необходимости его продвижения, в ход были пущены все вероятные и неосуществимые инструменты воздействия на представителей мотивированной аудитории.

Появились внешняя реклама, аудио- и видеореклама, промоушн и даже темный Pr. Прямо за продуктом научились продвигать и услуги. Единственная «отрасль», которой реклама задела меньше всего, а местами и совсем обошла стороной, - это работа. Ни на ТВ, ни на радио, вы не встретите роликов, интенсивно призывающих стать, скажем, ветеринаром, кондитером либо менеджером по продажам.

Нам все таки удалось отыскать несколько видеосюжетов, рекламирующих ту либо иную профессию.

Самым пользующимся популярностью оказался ролик магната фаст-фуда McDonalds. Пару лет вспять компания запустила серию сюжетов, призывающих заботливо относиться к собственному времени. Попутно в сюжете расписывались остальные красоты работы в McDonalds - возможность оперативно накопить на отдых, велик либо шакф-купе, радостный миролюбивый коллектив, гибкий график и пр.

Кроме этой серии был и очередной сюжет, призывающий молодежь работать в секторе фаст-фуда, более нейтральный по собственному содержанию и концепции.

Увлекательной рекламой про работу можно именовать зарисовку компании «ИНКОМ-Недвижимость» о работе риэлтора в сфере аренды жилища, покупки городских квартир и пригородных домов. Из их становится более понятно, чем конкретно предстоит заниматься человеку, решившемуся стать агентом по недвижимости. Не считая того, видно, что в роликах снимались не проф актеры, а истинные брокеры. Но это рекламу нисколечко не портит, а напротив, добавляет свою пикантность.

Окончить перечень более успешных роликов, призывающих избрать работу в той либо сфере занятости, замыкает, пожалуй, реклама промышленного комплекса Москвы. «Я желаю быть рабочим», - говорит слоган сюжета.

Непременно, существует и соц реклама, призывающая молодежь выбирать, скажем, профессию пожарного...

...либо сотрудника ДПС (г. Брянск).

Но таких тоже единицы, если не считать маленькую серию роликов, снятых Сумской областной гос телерадиокомпанией (Украина) в рамках реализации проекта по увеличению престижности рабочих профессий, про повара, парикмахера, токаря и строителя.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги