Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Маркетинговые бюджеты в этом году фактически не возрастут - Часть 1

Маркетинговые бюджеты в этом году фактически не возрастут - Часть 1

Маркетинговые бюджеты в этом году фактически не возрастут - Часть 1

Маркетинговый рынок Рф в этом году вырастет всего на 3-4%, предвещает Vi. Это ниже даже официального прогноза инфляции, который зафиксирован на уровне 5,5%

В этом году расходы компаний на продвижение во всех медиа в Рф возрастут лишь на 3-4%, предсказывает аналитический центр Vi, наикрупнейшго торговца телерекламы в стране. Бюджеты на ТВ, главное русское медиа, будут расти только малость резвее - приблизительно на 5%, гласит управляющий отдела рекламных исследовательских работ аналитического центра Vi Сергей Веселов. Прогноз пессимистичный, но характеристики русской и мировой экономики не внушают особенного оптимизма, показывает он. Представитель «Газпром-медиа» отказался от официальных комментариев. Источник в холдинге гласит, что прогноз этого селлера приблизительно совпадает с цифрами Vi.

Если прогноз Vi верный, выходит, рынок рекламы в Рф в этом году замедлится чуть не в три раза. Как вчера сказала Ассоциация коммуникационных агентств Рф (АКАР), в прошедшем году бюджеты рекламодателей выросли на 10,1% до 328 миллиардов руб. Это самый маленький рост маркетингового рынка после кризиса: в 2012 г. было 13%, в 2011 г. - 20%, в 2010 г. - 17,3%.

В конце прошлой недели заместитель министра экономического развития Андрей Клепач отдал прогноз роста экономики на 2014 г. - «около 2% либо ниже», если исходить из сложившихся тенденций (цитата по «Интерфаксу»). «Стагнации нет, есть неспешный и неуравновешенный рост», - заявил в пятницу министр экономического развития Алексей Улюкаев (цитата по «Прайму»). Начало года огорчило: все главные характеристики русской экономики снизились после недлинного оживления в декабре.

О неопределенности на маркетинговом рынке торговцы и агентства молвят уже практически два года - в критериях такового неуравновешенного роста экономики компании осторожно подходят к растратам на продвижение и действуют очень по-разному. Часть больших рекламодателей уменьшили бюджеты на этот год, другие - оставили на прежнем уровне, а третьи - например, лекарственные компании - его наращивают.

Торгуясь об критериях сделок на 2014 г. осенью прошедшего года, Vi гласила рекламодателям и агентствам, что ждет относительно размеренного года с ростом на уровне 10%, ведали «Ведомостям» участники рынка. В то же время каналы, обслуживаемые этим селлером, получили достаточно жесткий прогноз по росту ТВ-рекламы - 5-6%, гласили сотрудники телекомпаний. Такие же числа представил своим каналам сейлз-хаус «Газпром-медиа», поведали источники в этом холдинге. Это достаточно стандартная ситуация: селлеры обещают каналам более маленький рост цен, чем выторговывают с рекламодателей, тем паче когда поведение последних становится малопредсказуемым. В конечном итоге пока Vi и «Газпром-медиа» тормознули на более пессимистичном варианте собственного прогноза.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги