С охраной наименования - также схожая история: вроде бы длительно не посиживали в памяти людей те либо другие имена, они просто стираются зависимо от контрольного пакета акций обладателя либо чего еще - в общем, от «объективных» рыночных обстоятельств. Либо напротив, покидают топосы и скитаются для себя в свободном режиме, «уплотняя» среду прежнего обитания.
А сейчас о Москве. В общении об архитектуре на обоих мероприятиях высветились две доминанты - прямо по-Паперному: Москва конструктивистская, Щусевско-Шуховская и Москва храмокупольная и высотно-имперская. Что ж, обе доминанты - традиция с единым метафизическим корнем и различными кронами - как мать-и-мачеха. Стало разумеется и то, что вне этих 2-ух традиций ничего неплохого за последние десятилетия сотворено не было. Быстрее напротив, и ту, и другую ветвь инвесторы значительно пообломали, испортив стиль и столице, и стране. В итоге чего мы смотрим усиленное внимание к традиции и ностальгию по качеству. Проворный бизнес старается держать нос по ветру - логотипы, дизайн, реклама, благотворительность - все прямо-таки пышет патриотизмом и москводушием, но все это так в сиюминутных и спорадических интересах, что стиль олигархического вандализма вырастает как снежный ком. Фактически, этот ком и грозит бренду Москвы, потому что бомбардировка идет конкретно по жарким точкам бренда. Может быть, будущая бренд-стратегия поможет сохранить Москву, по другому для чего она вообщем нужна?
На данный момент как раз в Столичном Музее архитектуры проходит выставка о шедеврах столичной архитектуры русского времени, так что можно за разговором ознакомиться с строительным богатством Москвы. Любопытно, что самые грустные примеры вандализма по отношению к Большой Москве касаются муниципальных кампаний. Они, как понятно, находятся в ослабленном, а то и нулевом конкурентноспособном поле, зато и усиливаются они за счет государственного и столичного бренда неоднократно.