Не считая того, принципиальным преимуществом онлайн фокус-групп можно именовать отсутствие заморочек, связанных с рекрутингом участников. Воззвание к уже имеющейся панели респондентов позволяет оперативно и вовремя отобрать нужное число информантов, в то время как классические фокус-группы всё почаще сталкиваются с неувязкой рекрутинга. В свою очередь эта неувязка, возникающая на предварительном шаге исследования, в случае ее актуализации ставит под срыв всё исследование в целом, в независимости от степени надежности и релевантности самой методики.
Письменную коммуникацию онлайн-дискуссии можно считать тенденциейсовременной цифровой эры. Переход в глобальное интернет-пространство, неизменное воззвание к письменным сообщениям на разных информационных ресурсах, в соц сетях и т.д., позволят онлайн-обсуждениям стать обычной частью жизни современного человека.
Таким макаром, можно гласить о значимых преимуществах и перспективах способа онлайн фокус-группы в формате форумного обсуждения. Работа над преодолением ограничений, связанных с методикой проведения дискуссии, терминологическая и методическая классификация в данной сфере, также активное обсуждение и знакомство с методическим опытом других исследователей, использующих данный способ (либо его варианты), позволят онлайн фокус-группам с течением времени стать всеполноценным самодостаточным способом. А работа по контролированию и преодолению принятых ограничений и фиксация неоспариваемых преимуществ позволят приобрести способу единство и методическую целостность.
Как понятно, надлежащие инструменты рекламного исследования нужно выбирать исходя из поставленных целей. Групповая дискуссия в формате форума может стать удачным инвентарем для разработки новейшей темы либо получения развернутых ответов, нужных для углубленного осознания потребительского поведения.