Заголовок - это 80% от всего сообщения. Дэвид Огилви
В SMS, твите и заголовке мы умещаем самое принципиальное - и все понимают, в чем ценность доносимой инфы. Краткость и емкость успешного заголовка успешно работает не только лишь в печатных СМИ, да и в современной мобильной коммуникации. Почему же вы стремитесь всё размазать в полной версии сообщения? Это тот случай, когда "меньше" дает бóльшие результаты.
Все еще нужны нишевые способностиХотя уже на данный момент контент-стратегия, текст и интерфейс работают в связке для заслуги определенного результата в деле перехода к одному интернету, предстоит еще много работы. Нужно осознать, как работают сенсорные экраны и связанные с ними интерфейсы, как происходит взаимодействие на маленьких экранах, как верно масштабировать шрифты и объекты, какие концепции адаптивного дизайна универсальны, а какие могут вам и не сработать. Все эти познания вы сможете приобрести, повсевременно находясь в тесноватом контакте с профильными мобильными разработчиками и веб-дизайнерами. Принципиально согласовывать с ними и с их способностями поставленные бизнес-цели и ценности бренда, которые вы желаете представить в рамках избранной концепции одного интернета и адаптивного дизайна. А дальше придет очередь оптимизации текстового и зрительного контента.
Хороший пример пошагового настольного управления - это The Mobile Playbook от Гугл, где огромное внимание уделено контенту, дизайн-оптимизации и характеристикам работы с контентом на различных мобильных и настольных устройствах.
В чем все-таки причина шума вокруг мобилизации первой волны?Не было единства подходов в плане технологий и особенностей мобильной разработки. Не было осознания, что мобильный интернет стоит считать некой точкой отсчета (а не урезать настольные версии контента и приложений до их мобильного варианта). Собственный контент нужно сначала оценить с позиции мобильного юзера (того, у которого в руках планшет либо телефон) - тогда и уже можно гласить о постановке целей и внесении конфигураций и в настольную и в мобильную версии. Поначалу никто не мог толком осознать, как корректно сделать такое масштабирование. Сейчас нужно отталкиваться от того, что 1-ая волна мобилизации уже прошла, нужно принять возрастающий сектор мобильных веб-пользователей как данность и отталкиваться от этого факта в масштабировании собственных решений для других устройств.