И нашим, и вашим - Часть 2

И нашим, и вашим - Часть 2

Вобщем, почему общей? Полностью довольно того, чтоб каждый участник группы находил собственный энтузиазм, пусть не в каждой активности, но - довольно нередко. Как конкретно нередко? Поглядим на хронологию событий.

Март 2010 года, пуск «женской» активности, конкурса «Настоящая я». Цель - продвижение одежки для фитнесса и занятий коллекции SS10: Clima 365, adilibria, Yatra. Одежка женская, отсюда и требования к выбору ЦА. В процессе конкурса было надо выложить свою фотографию, лучше в спортивной экипировке, за какую можно было «голосовать» словами «стильная» либо «спортивная». Не считая того, можно было установить приложение и совместно с инструкторами пройти несколько заочных занятий по фитнессу и/либо йоге. Очевидно, были предусмотрены симпатичные для женщин подарки: фотосессия в Cosmopoliten (главный приз) и «по мелочи»: сумки, скакалки, заколки и т.п. Участники оказались довольно активны - чего стоят только 500 присланных фото и 9000 комментариев. Правда, юные люди по понятным причинам могли в этот момент выступать исключительно в роли «группы поддержки». Их малость «развлекли» сами участники - по их просьбе была сотворена страничка о технологических преимуществах обуви adidas.

Вобщем, уже в апреле такого же 2010 года начался новый проект - «Поверь, ты посильнее, чем кажется», в каком юноши тоже могли отыскать дело по нраву. Проект был нацелен на продвижение полосы одежки для занятий TechFit. Его основной мотивированной аудиторией были юные, спортивные юноши. Вобщем, понятие «мужская одежда» сейчас - вещь относительная, девицы тоже в комментах интересовались «где купить».

Лицом проекта - с расчетом на будущее - стал узнаваемый футболист Игорь Акинфеев. Главный ролик кампании с его ролью появился в группе в момент пуска кампании и интенсивно дискуссировался юзерами. В рамках кампании участник группы мог подобрать более подходящий для него набор занятий и набор одежки на глобальном веб-сайте adidas.com. Для этого нужно было расставить ценности в параметрах тренировки на страничке теста. Другая возможность - при помощи приложения сделать аватар, т.е. коллаж, «фотографию себя, занимающегося в тренажерном зале с несколькими кубиками мускул либо друга совместно с Игорем Акинфеевым» (последний был изображен, естественно, в фирменной одежке). Вобщем, вместе с «мужскими» утехами были те, которые могли заинтриговать красивый пол. К примеру, в процессе такого же проекта разыгрывалось несколько устройств MiCoach, которые позволяют создавать личные планы занятий, ставить цели, выслеживать собственный прогресс во времени. Расчет оправдался - посреди 9 финалистов оказалось две девицы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги